(no subject)

Dec 24, 2011 23:43

Любить певицу Милен Фармер с годами мне становится всё труднее. И дело не в том, что её музыка плоха. Она вовсе не плоха! Некоторые её альбомы до сих пор лидируют во всех моих воображаемых списках best of all time. Впрочем моё отношение к французской поп-музыке вряд ли можно назвать восторженным, но... О чём это я?

Ах, да. Милен Фармер. Именно благодаря её творчеству сегодня произошёл один из самых выдающихся диалогов "народа" и "власти" на моей памяти. Примерно следующий:
- А включите ещё раз Милен Фармер!
- Не можем, батарейка кончилась.

И дело здесь не в постмодернистских воспоминаниях про то, что эта музыка могла бы быть вечной, если бы не эти проклятые батарейки. Согласитесь, есть в этом великая ирония. Я бы даже сказала, сарказм. Когда лозунги "Позор!", "Перевыборы!" и "Полиция, будь с народом!" заглушаются легкомысленным порождением французской эстрады. Ну почему именно Милен Фармер? Кто ставил пластинки в этой газели с колонками? У кого столь утончённый вкус?

Нет, конечно, мы все примерно знаем, у кого. И дело даже не в этом...

Не в том, не в этом... Но в чём же тогда?

Чем дальше заходит это противостояние, тем яснее становится, что... Эх, ладно, про это и так написано немерено, причём людьми более сведущими в вопросах политики и её совместимость с понятием "честность". А я вот только что подумала, что когда мой ребёнок будет читать учебник истории за какой-нибудь 9-ый класс (если в этом далёком будущем останутся "школы", "учебники" и "история") и спросит меня, была ли я на площади Свободы в тот день, я смогу ответить "да". И рассказать ему про Милен Фармер.

svoboda, mylene farmer

Previous post
Up