Две прекрасные женщины разрывают моё сердце этим вечером.
Одна из них - строгая датчанка
Agnes Obel. Под скупой аккомпанемент фортепьяно она исполняет печальные баллады собственного сочинения, завораживая лаконичностью и строгостью каждого звука, а также первозданной чистотой исполнения. Всё на месте, ничего лишнего и при этом - совершенно неотразимо. И ещё эта Агнес потрясающе красива!
Другая - испанка Lourdes Hernandez, она же
Russian Red. Своим по-детски трогательным голосом она исполняет то трепетные девичьи песни под акустическую гитару, то обаятельнейшие номера в духе 60-х. Всё это - легко и непринуждённо. Так, что начинает казаться, словно никакой другой музыки тебе и не нужно на свете.
И пока я не могу решить, кто же на свете всех милее, начинаю осваивать пополнение своей около музыкальной библиотеки, возникшее после очередного набега на разоряющиеся книжные магазины. Начала с Александра Кана, точнее его романа
"Пока не начался Jazz". До этого я читала лишь
биографию Тома Уэйтса в его переводе, теперь вот знакомлюсь с его стилем "в оригинале". Крайне обаятельный дядька, скажу я вам! И биография его очень важна для понимания того, что происходило с русской немейнстримовой рок- и джаз-музыкой в конце прошлого века. Иными словами, за пресловутым "чтением по программе" (это даже звучит страшно!) меня увидят нескоро. Наверно. Хотя ведь сессия же... Эх.