Mar 19, 2014 22:50
Помните про Стэнфордский эксперимент и про Третью Волну? Если не помните, то в википедии есть. И про эксперимент Милгрэма тоже.
Так я понять не могу, если мотивация так легко создается, идеология коллектива так прекрасно формируется - почему у нас в школах всё на уговорах построено?
Точно так же я давно изумляюсь, почему магию вуду никто для пользы не использует? Чтоб сломанная нога лучше срослась посредством воздействия на куклу вуду, или ещё чего в организме увеличить улучшить...
И в школах тоже: ах. дети не замотивированы учиться! Родители, постарайтесь! Ах, даже замотивированные и способные дети стесняются выделяться, вы ж понимаете, у подростков свои ценности.
Артикль. Почему формирование идеологии стремления к обучению до сих пор на поток не поставлено??? Поощрять, выделять, вознаграждать...
Вот в классе, где я сама училась, как-то интуитивно поймали этот момент. У нас плохо учиться было как-то непрестижно. Ну вроде как в рваных колготках ходить, вроде ничего страшного, но как-то стремно. Помню, что нас на математике в пятом-шестом классе так раскачали, потом мы и на всю физику-химию въехали с тем же настроем. Мы перед уроком обсуждали домашнее задание, понтуясь, кто лучше решил. Кто-то списывал, конечно, и мы им давали списывать всегда, но они обычно объясняли, что им лень или лень вникать или не до того.
В-общем, в школе у меня проблем было выше крыши, но про то, что отличники - изгои в классе, я узнала из худлитературы. Потому что у нас в классе, из тридцати человек было семь круглых отличников. По итогам выпускного класса: две золотых медали, восемь серебряных, человек семь с двумя-тремя четверками в аттестате.
*в сторону* Некоторое время назад один из наших серебряных медалистов был директором ГЭС, а другой - вроде как в розыске по поводу махинаций при приватизации прииска. А в прошлом году оказалось, что первый вроде как под следствием, а второй давно не в розыске и миллионер. Жду следующих серий.
открытия 2014,
идеи,
нормальные люди