В субботу ездили в Даугавпилс на Чемпионат Латвии по "Что?Где?Когда?". Поиграли, отсосали позорно, ну а чё, всяко бывает, на лучшее рассчитывать и не приходилось. В команде произошли изменения, посмотрим, оправдают ли они себя. Думаю, да.
В воскресенье вышла на работу с лёгкой тянущей болью в правом боку. Померила температуру, понаклонялась в разные стороны, оценивая характер боли, потыкала себя пальцами в живот - вроде ничо. Потом с садистским наслаждением меня в живот потыкал мой доктор - аппендицит, мол. Да ты чё, говорю я, откуда у меня аппендицит, я ж здоровая, как лошадь! Тем не менее, доктор настоял на том, чтобы в Гайльэзерсе у меня взяли кровь, сделали сонографию и дежурный хирург произвёл осмотр более профессионально и детально. Дежурный хирург каааак в пузо ткнул, я кааааак подпрыгу! Всё, говорит, готовьте к операции. Ну, я, натурально в слёзы - не дам меня резать, нету у меня никакого аппендицита, пустите, изверги, домой! Не пустили. Раздели, прозондировали, закатили на каталке в оперзал. Лежу, слезами умываюсь, с жизнью прощаюсь, рядом анестезистка мои вены пунктирные ковыряет. Раз ткнула - мимо, два, три - всё мимо. "Вот же блядство", - думаю я, - "Коллеги мне спьяну сколько раз в вену попадали буквально вслепую, а тут на тебе. Надо было со своим катетером уже приезжать". Наконец, анестезистке всё удалось и у меня в изголовье материализовался приятный мужчина в зелёной шапочке и успокаивающим голосом завел привычную песню:
- Здравствуйте, меня зовут так-то и так-то, я врач-анестезиолог и я буду следить за тем, чтобы во время операции Вы крепенько спааааааали!
- Здравствуйте (мрачно отвечаю я), а я фельдшер "Скорой помощи", зовут меня так-то и так-то, и я буду следить за тем, чтобы перед операцией Вам было вееееесело!
Поржали. Тут, гляжу - добрый дяденька какой-то аппарат мудрёный настраивать начинает."Эй",- беспокоюсь я, - "А вы меня что, интубировать будете?!" "Да", - сладко улыбается дядько, "Во время операции за вас машинка подышит!" Я начинаю слёзно умолять анестезиолога, чтобы он ни в коем случае не приступал к интубации, пока не будет стопроцентно уверен, что я уже сплю и чтобы поаккуратнее ларингоскопом во рту шуровал, зубы-то не казённые...ну, тут на меня лампы операционные со всех сторон надвинулись и наступил конец фильма. Во сне только кто-то ужасно требовательный докучал мне криками "Дыши, дыши!", но меня это не сильно беспокоило.
Проснулась наутро в палате. Постелька мягкая, ночнушка уебанская, никаких личных вещей нету, курить охота, ничего не болит, на животе три пластыря. Не успела очухаться, как уже медсестра градусник холодный подмышку суёт и шприцом в жопу мне метит. Стойте, говорю, а чегой-то у вас там? А промедол, улыбается сестрица и всаживает в меня иглу. Всё, полдня наркотического счастья мне были гарантированы. Ничо так, прикольненько. А потом гости стали приезжать, йогурты привозить, бульончики в термосах, развлекать меня всячески. Огромная благодарность выносится всем сочувствовавшим, звонившим и писавшим, а особенно Кате (Катька, я бы без тебя там погибла бы, чесслово!), Ксаве и сестре ейной Татьяне (Танечка, ты варишь охуительно вкусный бульон, он вернул меня к жизни, только в следующий раз, пожалуйста, помни о том, что диаметр горлышка термоса не позволяет вытаскивать через него куски курицы! Ты бы видела, как мы пытались безуспешно достать вожделенное мясо!)
Ну вот, а во вторник утром мне стало в больнице скучно и я выпросилась домой. Доктор крайне не одобрял мой поступок, но выписал. Теперь ажно до 31 числа я на больничном, потом мне снимут швы и станут думать, что со мной делать. Думаю, до 7 апреля на работу не пустят. В принципе, это и неплохо, хоть отдохну немного. Ходить я пока могу исключительно по квартире и скрючившись, так что ежели кто желает выразить мне сочувствие или просто пообщаться, а также привезти пожрать и побухать , то милости прошу - звоните, приезжайте, буду рада.
Для тех, кто был в теме, сообщаю - личная жизнь кончилась. И вовсе не из-за единоборства интеллектов или чего-то там такого. А потому, что если мужчина не выполняет данных обещаний и никак не проявляется,когда в его женщине лапароскопом ковыряются, то на хуй он такой нужен? Это с моей стороны мотивация расхода, с его стороны никаких объяснений я пока не слыхала, хотя было бы крайне любопытно. Так что я нынче снова девушка свободная, хоть покамест и вид имею не товарный:))
Пошла зализывать шрамы - и душевные, и физические. "Мне не больно, мне не больно, мне не..."
UPD - кажется, что-то я поторопилась про личную жизнь-то. Потому что слова, слова, охапка тюльпанов, обещания...короче, ни черта не понимаю, что происходит. Следует немного погодить для подведения каких-то итогов. Поэтому я про личную жизнь пока ничего больше писать не буду, ладно? (ушла, тихонько мурлыча себе под нос "В пещере горного короля").