Российский либерал заканчивается там, где начинается украинский вопрос

Dec 07, 2019 14:51

Только что послушал Егора Жукова на "Эхе", где этот светоч демократии и надежда прогрессивной россии на вопрос "Чей Крым?" не задумываясь и не запинаясь (видать для себя он всё давно решил) ответил - да, забрали незаконно, но поскольку это было давно (подразумевается, что уже привыкли) и сами крымчане непротив и даже рады быть в россии, то теперь ( Read more... )

Leave a comment

ext_2108472 February 21 2020, 07:58:50 UTC
И именно поэтому Крым российским не признала даже Беларусь.
Белоруссии это ещё выйдет боком. Минск, уверовав в доброту Москвы, пытается хитрожопить как это делал Киев. Потому у Беларуси все шансы повторить судьбу Украины - экстерменировать промышленность, изничтожить социалку и угробить страну развязанной по воле Запада ГВ.
Впрочем, судя потому как Кремль начинает бацьке со товарищи кислород перекрывать сидеть на российской халяве и "багатовекторничать" будет проблематично.
А за крымских властей рекомендую послушать Гиркина, непосредственного участника аннексии
Проблема Крыма в том, что слишком долго он был частью Украины и крымские элиты понабрались хуторянских замашек а теперь за это огребают.
и перестать выдавать своё хуторское представление о законности за настоящее
Отделение Крыма в независимое государство и вхождение в состав РФ было со всеми соблюдениями конституционных норм Украины, РФ и международного права. Именно поэтому всё и ограничивается санкционной вонью и бесполезными визгами.
Кстати, в 1956-м Крым был передан в состав УССР с нарушениями всех процессуальных норм вопреки мнению населения, в 1992-м вопрос о его статусе и законности пребывания в составе Украины был подвешен. А Украина по глупости хуторской вместо того чтобы по премеру обожаемого украми Запада решить вопрос автономией и двуязычием, принялась действовать совершенно противоположными методами - сначала отказав в автономии а после майдана отказав в двуязычии и угрозами этнической дискриминации. Надеялись, что как в 90-х пакости против русских сойдут с рук, а в итоге получили закономерный итог - прощшай украинский Крым.
Но самое смешное, что по любому после 2014 Крым Украина теряла. Если бы он не вернулся в Россию, то его бы отделили по варианту Косова (и никто в Киеве и на Украине даже бы не вякнул) под еврейское государство. (Ещё в 45-м под еврейское государство рассматривались Палестина, Калифорния и Крым) Планировалось на полуострове создать резервное еврейское государство в безопасном месте и с неопасными соседями да с базами носителей ЯО Штатов и стран НАТО. Но увы и ах, планы по размещению американских баз накрылись медным тазом, а резервный Израиль стал ещё одним субъектом РФ. Не зря ж еврейские диаспоры и простые евреи по всему миру так взъярились - такой гешефт обломил им Кремль.
Так что по любому после "революции гiдности" с Крымом вам украинцам пришлось бы прощаться.
Впрочем, всё это для Украины - напрасные хлопоты при пустой дороге. Ибо всевозможными вариантами Крым не вернуть, а воевать за Крым с РФ Украина никогда не решится, как бы её на это не толкало прогрессивное человечество с Запада...

Reply

fado_fado February 21 2020, 08:06:44 UTC
Ну да, ключевая фраза "уверовав в доброту Москвы".
Это верно, надо было не верить Москве, а гигантскими прыжками мчаться в НАТО, пока Москва не очухалась. Но украинцы и беларусы по доброте своей и по наивности уверовали, что в россии живут их братья.
Беларусы и украинцы ошиблись - в россии не братья, а мразь и подонки.
Мразь и подонки на 99,99%.
А потому договор с россиянами не стоит бумаги, на которой он написан.
Украинцы уже платят за свою доверчивость, а беларусам ещё предстоит заплатить.

По части же Крыма - не торопись.
Давай дождёмся окончания истории.
Гитлер вон тоже был уверен, что аннексировал Судеты навсегда, а оно вона как вышло.

Reply

ext_2108472 February 21 2020, 09:52:35 UTC
Это верно, надо было не верить Москве, а гигантскими прыжками мчаться в НАТО, пока Москва не очухалась.
На свою голову. Вон прибалтийские вымираты помчались и что? Платят за содержание членство в НАТО и содержание частей НАТО на своей территории обречённые на неизбежный экстерминатус в случае войны.
И Украина и Белоруссия нужны НАТО только как передовая которая должна сгинуть во спасение остальной Европы.
Но украинцы и беларусы по доброте своей и по наивности уверовали, что в россии живут их братья.
Веря что что "русские братья" будут их содержать, терпеть подляны и позволять холуяжить перед врагами русских. Да надо быть 3,14ец какими наивными, чтобы верить, что такое сойдёт с рук.
Мразь и подонки на 99,99%.
Верно, потому что "мрази и подонки" не позволят вам жить за их счёт и им же гадить.
А потому договор с россиянами не стоит бумаги, на которой он написан.
Согласен, не стоит, потому что украинцы свои договора никогда не исполняют.
Украинцы уже платят за свою доверчивость,
Верно, платят. За то что верили панам с Запада, за то что верили что можно пановать за счёт России и одновременно гадить России.
По части же Крыма - не торопись.
Давай дождёмся окончания истории.
Развала Украины и её полного обезлюдения? Ну учитывая темпы этого дождёмся.
Гитлер вон тоже был уверен, что аннексировал Судеты навсегда, а оно вона как вышло.
Если бы Владимир Владимирович был вторым Адольфом Алоизьевичем, то на месте Украины была бы сейча зона отчуждения с безлюдными руинами. И никто бы и не дёрнулся хоть как-то препятствовать ему.
Но это из категории если бы". В реальности же проблема то в другом - почему Украина с 2014-го вопящая о вторжении РФ и оккупации её территорий Россией за шесть лет так и не начала воевать с РФ? И почему до сих пор границы не закрыла, все отношения не разорвала и трубопроводы не перекрыла.

Reply

fado_fado February 21 2020, 10:02:37 UTC
Слушай, ты действительно настолько тупой или банально служивый на содержании?

Reply

ext_2108472 February 21 2020, 10:17:18 UTC
Нет, я просто вижу очевидное и не позволяю забивать себе мозги откровенной пургой, как это произошло с вами украинцами. Только то и всего.
И кстати, всё же - почему Украина все эти шесть лет так и не начала воевать с РФ? Есть же ВВС, бронетехника и артиллерия, ОТР (а имеющиеся ОКБ позволяли и баллистические ракеты средней и большой дальности производить), почему же начали войну с РФ?

Reply

fado_fado February 21 2020, 10:42:23 UTC
Тебе нет нужды забивать мозги - у тебе они и без того засраны пропагандой.

Да, Украина не хочет открытой войны с россией.
И только засранные мозги не в состоянии понять, почему так - потому, что для Украины человеческие жизни это ценности (для россии - ничто от слова абсолютно). И потому, что россия многократно превосходить Украину по возможностям - что по людским, что по военным, что по финансовым. Не говоря уже про ЯО, которым вы грозите всем с маниакальной настойчивостью.

Reply

ext_2108472 February 21 2020, 23:58:57 UTC
И потому, что россия многократно превосходить Украину по возможностям - что по людским, что по военным, что по финансовым.
А ещё в 92-95-м они были равными. Лихо же украинцы все распродали и растащили свою украину.
, что для Украины человеческие жизни это ценности
Ну да для украинцев их жизни ценнее всего на свете. Потому когда перед украинцами возникает угроза их жизням, то всё остальное (страна, долг, общество, честь, мораль) теряет всякое значение.

Reply


Leave a comment

Up