8 июня в Москве прошёл концерт House of Pain.
К сожалению, я ожидал большего и остался, скорее, недоволен выступлением: долгое ожидание начала без "разогрева", рваная программа со странным набором треков - поппури из La Coka Nostra, сольных композиций Everlast и неуместный кавер Snoop Dogg. Осталось ощущение, что всё делается как-то из под палки и без души, к сожалению.
Несколько лет назад я был на выступлении Cypress Hill, вот они действительно дали жару. Понравилось абсолютно всё: звук, хронометраж, набор композиций, работа с публикой. Восторг и удовольствие. А House of Pain - старики, Everlast совсем седой.
И клуб Gipsy - не площадка для концерта. О стоимости билета как-то и говорить неприлично.
Но этот пост я хотел бы посвятить логотипу команды, который появился на обложке первого сингла "
Jump Around / House Of Pain Anthem" в 1992 году.
В том же 1992 году вышел дебютный альбом "
Fine Malt Lyrics". Дизайнерами обновлённого логотипа были Danny Boy O'Connor и Rick "Fresh Jive" Klotz.
Некоторые обложки были выпущены со старым логотипом:
Идентичные релизы (если судить по информации discogs), даже каталожные номера одинаковые (
TBCD 1056,
TBCD 1056), но обложки разные. Сложно предположить чем это было обусловлено.
Форма значка изменилась стала более округлой и более правильной. Изменился шрифт на верхней "ленточке".
Предполагаю, что это
знаменитый Rockwell. Также предполагаю, что логотип был отрисован вручную, а может быть просто из-за несовершенства технологий чёткие засечки этого шрифта потеряли свою остроту и стали немного округлыми и мягкими, как буквы в супе.
Пропорции искажены: увеличен масштаб по вертикали, уменьшен трекинг (для кегля 34 пт. у меня получились значения 150% и -25, учитывая размер моей работы).
Помимо этого применён эффект "Деформация - Дуга": изгиб 26%, искажение по вертикали 4%.
Шрифт на нижней "ленточке" - Arial Black. Никаких искажений, лишь очень сильно увеличен трекинг (для кегля 34 пт. - максимальное значение 250).
Цвета флага Ирландии обозначают мир (белый) между двумя религиозными конфессиями: католиков (зелёный) и протестантов (оранжевый). В статье на
Википедии указаны CMYK-коды цветов: 100-0-86-3 и 0-48-95-0.
Вот мои варианты футболок:
Для печати я выбрал вариант A1.
На концерте было достаточно много людей в различных футболках House of Pain и это было здорово.
Кстати, в оформлении обложки второго альбома "
Same As It Ever Was", использован шрифт
Wilhelm Klingspor Gotisch, компании Linotype, созданный в 1925 году немецким каллиграфом и дизайнером шрифта
Rudolf Koch. А
Вильгельм Клингспор - это шведский военачальник, воевавший против России в Финляндии в 1808 году, а годом позже участвовал в свержении шведского короля Густава IV. А может название шрифта с ним никак не связано, так как Кох работал в компании "
Клингспор".
Дизайнером логотипа был Kenton Parker, фотограф - Butch Belair. Классное оформление получилось, что не скажешь про третий альбом "
Truth Crushed To Earth Shall Rise Again": обложка и буклет - это какой-то жуткий стыд.
Если кому-нибудь понадобится отрисованный логотип, с радостью поделюсь (ai, pdf).
Bonus