Так вот, первая страница повествования меня уже насторожила. Богатый опыт говорит, что любовь к самодеятельным "бардовским" песням является симптомом различных отклонений ещё более показательным чем увлечение толкиенизмом." Ну да ладно, я крайне толерантен, и даже могу допустить, что толкиенист-любитель-бардовских-песен-с-уклоном-в-блатняк может оказаться мне интересным. Обращение к человеку уменьшительно-ласкательными именами и восхваление его таланта в духе Друзей Марка я тоже как бы проигнорировал. Ну да, у меня были какие-то мысли на тему того, что если бы они наконец поебались бы в жопу все, их жизнь стала бы намного проще и приятнее, но я эти мысли посчитал артефактами, порождёнными моим незнакомством с их культурой
и до
Ннно блядь я теперь понимаю тёплые чувства пролетариев к "интеллигентам" - РАЗДАВИТЬ НАХУЙ ЭТУ СЛИЗЬ!!!!
повергло меня в демонический восторг. Не ожидал, спасибо!
А что, наезд на ГрОб тебя никак не возбудил? Я, на самом деле, только после прочтения того текста осознал всю порочность песни "Убей в себе государство".
ИМХО от неё нужно оставить название и прилепить его на какой-нибудь флаг. Все остальные слова следует игнорировать.
Про диезы и бемоли боян, так-то. Я не помню терминов, но на самом деле там две системы. Описываемая в посте -- античная, там действительно достаточно серьезно диез выше бемоля. А вот в современной они очень близко, различаются они только на инструментах с "аналоговым" управлением (на духовых, например).
Мы с Палежем тему про тилигентов давно ещё разжёвывали, пришли к похожему выводу. Главная черта тилигента это не шляпа, не образованность, не еврейское происхождение, а бездеятельность. Процедура ломания мира, выкручиванию его под себя -- она реально требует какого-то иррационального по своей природе импульса; у тилигентов способность к его испусканию находится ниже нулевой отметки, поэтому они и оказываются в такой жопе, потому что способность нужна буквально на каждом шагу, а не только в экстренных ситуациях.
Вот я тут ещё подумал и сформулировал: у тех персонажей в утверждении "Это плохо" не содержится утверждения "Это должно быть изменено". Вот как-то так.
Comments 13
Так вот, первая страница повествования меня уже насторожила. Богатый опыт говорит, что любовь к самодеятельным "бардовским" песням является симптомом различных отклонений ещё более показательным чем увлечение толкиенизмом." Ну да ладно, я крайне толерантен, и даже могу допустить, что толкиенист-любитель-бардовских-песен-с-уклоном-в-блатняк может оказаться мне интересным. Обращение к человеку уменьшительно-ласкательными именами и восхваление его таланта в духе Друзей Марка я тоже как бы проигнорировал. Ну да, у меня были какие-то мысли на тему того, что если бы они наконец поебались бы в жопу все, их жизнь стала бы намного проще и приятнее, но я эти мысли посчитал артефактами, порождёнными моим незнакомством с их культурой
и до
Ннно блядь я теперь понимаю тёплые чувства пролетариев к "интеллигентам" - РАЗДАВИТЬ НАХУЙ ЭТУ СЛИЗЬ!!!!
повергло меня в демонический восторг. Не ожидал, спасибо!
Reply
А что, наезд на ГрОб тебя никак не возбудил? Я, на самом деле, только после прочтения того текста осознал всю порочность песни "Убей в себе государство".
ИМХО от неё нужно оставить название и прилепить его на какой-нибудь флаг. Все остальные слова следует игнорировать.
Reply
Reply
Reply
Кажется.
Reply
Reply
Reply
блядь.
лучше бы они гавно ели.
блядь.
ужасно.
моей картине мира больно.
Reply
http://www.virtu-virus.narod.ru/aids_op_letter.html
http://www.virtu-virus.narod.ru/aids_5.html
Reply
Но вообще по-моему эти чуваки нагло пиздят.
Reply
Leave a comment