Если вы владелец магазина, салона, ресторана, клиники или, например, гаража, который имеет реальный физический адрес, бизнес-страница в категории Местная Компания для вас - настоящий must have, и вот почему. Во-первых, такие страницы обладают более обширным функционалом, чем все прочие (карта, часы работы, система отзывов, возможность чек-ина и т.д).
Во-вторых, в прошлом ноябре Facebook запустил собственный каталог мест
www.facebook.com/places. В нем без труда можно найти рекомендации о том, где можно вкусно поесть, в каком отеле остановиться, что посетить и как отдохнуть в конкретном городе. Если у вашего заведения есть локальная бизнес-страница, то она обязательно окажется в этом каталоге, что наверняка положительно повлияет и на ваши оффлайн-продажи.
Ну, а новая функция Place Tips, которая скоро будет определять местоположение юзера и появляться как подсказка в верхней части Ленты Новостей, позволит открывать изображения, события, пункты меню, сообщения и отзывы о вашем бизнесе. Это значит, что у страниц местных компаний будет ещё больше шансов привлечь внимание тех пользователей, которые в данный момент находятся неподалеку. У вас есть физический адрес, но ещё нет бизнес-страницы, привязанной к нему? Пора навёрстывать упущенное!