Оригинал взят у
nikitin_paul в
Left-Foot BrakingОговорюсь заранее, со слов многих знакомых, при использовании данной техники можно повредить шрусы, полуоси или карданы, так что используйте только на свой страх и риск!
Так вот … попалось мне надавно
интересное видео про технику проезда диагоналок под названием Left-Foot Braking что можно перевести как "подтормаживание левой ногой".
Суть ее заключается в том что при диагональном вывешивании правая нога продолжает нажимать на педаль газа в то время как левой ногой легонько нажимаем на педаль тормоза для подтормаживания. Что в результате будет способствовать передаче крутящего момента с вывешеного колеса на заблокированое.
Полез я порылся на разных форумах и нашел еще один пример использования этой техники:
из описания к видео:
первые две попытки заезда были в режиме 4H … но заехать не смог из-за диагоналки (заднее колесо все еще прокручивалось) во второй раз водитель подтормаживал но этого не хватило … в третий раз заезжал в режиме 4L и колесо получило достаточно тяги что бы проехать
так же пишет что стоит обратить внимание что LSD передает тягу с висящего колеса на другое только в момент когда тормоз отпускается.
а так же на австралийском форуме
http://www.4wdaction.com.au/forum/viewtopic.php?p=1283708#p1283708 пишут что этой технике обучают в армии США водителей хамеров …
в следующем видео рассказывается про эту технику на 3ей минуте
правда в том видео эту технику называют brake throttle modulation
вот нашел описание:
www.hummerknowledgebase.com/driving/btmt.html советуют аккуратно нажимать на тормоз и держать обороты двигателя около 1700 …
Вот такая интересная штука, думаю надо будет как-то при случае попробовать … единственно что пугает это предостережения тех кому это не удалось и машинка из застрявшей превратилась в поломанную.