О вариативных и взаимоисключающих заданиях
мы беседовали.
А как насчет разных диалогов с НПЦ в зависимости от класса игрока? Например, игрока-крестоносца НПЦ-чернокнижник встречает проклятьями и не желает особо общаться, а вот если с ним говорит игрок-чернокнижник, то в диалоге появляются дополнительные фразы, и общение идет с уважением.
Или наставник мечников гоняет новобранца соответствущего класса в приказном тоне, а уже после получения профы рыцаря - относится, как к равному.
При этом игрок не теряет квестов и магазинов (за исключением классовых) - разница лишь в атмосфере и количестве получаемой от НПЦ информации.
Ваше отношение к таким вещам? Нужно ли оно и для чего - для атмосферы, для реиграбельности или нафиг не нужно?
[upd] Нечаяно потер свои комменты. Если что - переспрашивайте.