10.11.12.

Nov 10, 2012 21:57

Это слишком длинный день. И первый из тех, что предстоит пережить.


Утро прошло сумбурно. В вк отметился Закутнев, возжелавший подарить мне ништяки, но почему-то отвезший их во фря.
Затем был кофе, конфеты, обсуждение всего подряд и лихорадочные сборы, потому что я жутко не хотела опоздать на непонятную встречу. Непонятность встречи заключалась в том, что меня на нее долгое время подбивал Леша. Как позже выяснилось, он, на волне непонятных вещей и по непонятным причинам, заказал у подмосковной рукодельницы ловец снов в качестве подарка мне на день рождения. Но я все равно ожидала какой-нибудь гадости, ага. В общем, все нормально, только мы немного потерялись (блджад, ненавижу Китай-город, на котором ДВЕ фиолетовые ветки и на котором я вечно теряюсь). Я получил подарок, 300 рублей сдачи (внезапно Леша зачем-то переслал больше денег, чем нужно было, на что он мне сказал "а вдруг у тебя украдут вещи и тебе понадобится 300 рублей на такси), мы перекинулись словами. Мне почему-то хотелось внезапно заобщаться, но было как-то неловко, так что я сбежал, поведав, что девушка интересная и что я бы с удовольствием пообщалась с ней в более неформальной обстановке.
Далее я осознала, что у меня еще 2.5 часа до встречи с Лютояром. Побегав по проходам, я решила поехать на Чистые пруды и прошвырнуться, куда глаза глядят. Это самое куда глаза глядят в итоге доставило, как обычно, ибо я натолкнулась на немеренное количество заброшенных-заколоченных-закрытых памятников архитектуры, просто непонятных кусков города,пустынных аллей, памятников в неожиданных местах и нарисованное на плитке огромное черное дерево. Я пересекла реку, попала в место, где куча дорог, куча пешеходных переходов и ни одного светофора для этих самых пешеходов. И вообще было ощущение, что я провалилась в портал и оказалась в другом мире.
По итогу ноги принесли меня на Таганскую, что невероятно обрадовало, ибо погода начинала чересчур бодрить. Я нырнула в метро и поехала на Тверскую, где мы должны были встретиться с Лютом, решив, что подожду в макдаке. Уже на месте, пока я пила кофе, мне позвонила плачущая бабушка и поведала, что Майк, наконец, отмучался после двух с половиной дней полнейшего мрака. Я попыталась ее успокоить, потом начала сама тихо рыдать. Свое я отплакала еще в ночь с четверга на пятницу, ибо мне было уже тогда все ясно, но этот момент Я НЕ УСПЕЛ невероятно долбануло по моей голове и вызвало слезу.
Впрочем, за 40 минут я успокоилась, спустилась в метро, где уже был Лют и толпа очень диких нелюдей. Мы подождали немного, затем огромной массой потопали в сторону клуба. Я встретила несколько людей из старой колдуно-тусовки, очень приятной и славной. Кроме Танатоса, который внезапно не пришел, что меня невероятно огорчило. На сходке было дико, меня выносило по неизвестным причинам, но наблюдать за Лютом было невероятно забавно. И вообще это было дико весело, местами грустно, местами философски, местами по пустоте и прочим приятным вещам. Описывать это невозможно и бессмысленно. Так что я оставлю при себе. Но в клуб этот я бы вернулась, он дико по року и пришелся мне по душе атмосферой и мужчинами, которые там работают.
В половину пятого я рванула из клуба и галопом помчалась на Кузнецкий Мост, где находится кафе, в котором должна была выступать Лемерт и в котором меня уже ждала Яна. Кафе нашлось крайне быстро, Яна тоже. Она подарила мне славнейшие теплые носки с оленями (уиии, хипстота!) и белые лилии. И еще она вернула мне две мои руны (сцуко!опять перевернутый лагуз!11!1адынадын) Лемерт была уже там, так что я бодро потопала к ней и поклянчила книжку с автографом. В книжке Лемерт начирикала "Жене от Лемерт" и нарисовала мне славный домик, от чего мой спгс умильно в душе всплакнул и затискал ее в объятьях *уииии, я обнимался с Лемерт!*
Затем было, собственно, выступление. Немного кривовато, ибо аппаратура лагала, музыка не хотела идти, Лемерт от этого нервничала, но все быстро плюнули, чтение было отличное, стихи тоже. Она даже прочла сказку о драконах (сказав, что кто-то в группе ее об этом просил), от чего я возопил "да, даа, ДААААА!1!! простите :3". Мы с Яной взяли по вкусной пасте, она взяла еще глинтвейн, а я - яблочный грог, который, к слову, был превосходен (я даже все яблочки скушал))). Затем музыка заработала, все стало хорошо.
Я слегка опьянел и вынесся в грустные мысли о смысле бытия и Майке и снова пытался реветь, но взял себя в руки, решив, что напишу стих (который тогда родился и до сих пор вертится в моей несчастной голове).
Потом было гадание по книге. На мой вопрос (я спросил, что я сейчас), Лемерт зачла следующее:
Они встретились - я помню - в начале зимы,
у нее была дурацкая стрижка и бесформенный свитер.
голосок шелестящий такой, как сухой камыш,
и умение составлять стишки из случайных литер.

Их любили собаки, птицы и малыши,
они думали, что уж эти двое - вместе навеки
Ее словно толкало под руку - пиши, пиши,
ведь не дай тебе бог потерять хоть кусочек души,
что разлита здесь - в небе, воздухе, человеке.

И она была взволнованна и смешна,
и старалась не потерять с ним рядом ни вдоха.
Прижималась к их тропам растрепанная страна,
даже небо не било суровой ладонью Бога.

...Господи, что я такое - кусок стекла?
Гордая неулыбчивая амальгама?
Я не знаю, куда - но она ото всех ушла,
ей теперь на ее дороге светло и прямо.

Он ее вспоминает - Господи, не сердись! -
иногда он звонит мне, потому что я о ней помню,
но она смешна мне в своем стремлении ввысь
посреди захламленных комнат.

Их историю я могу рассказать друзьям,
потому что прекрасногрустно и поучительно,
вы хотели историю о любви - ну так получите, но
все равно ее путь неизбывно далек и прям.

И, конечно же, образ смят, покоцан, затаскан,
только, Господи, не говори мне, пожалуйста, ничего,
и что я - лишь печальная сказка,
я - красивая, грустная сказка,
сочиненная ей для него...

От чего мой спгс радостно заверещал дурным голосом, мы с Яной нерно хихикали, а у меня начался дергаться глаз.
И отчего мне так нравится тихо подтралливать Лемерт? Я просто для нее еще один человек в толпе, но я замечаю в ней многие вещи, которые побуждают меня сделать так, чтобы она посмеялась или поживела.
Ох.
В общем, все закончилось хорошо.
Только в метро, когда я оказалась одна, я все-таки не выдержала, уткнулась в букет и ревела, думая о том, что мне нельзя заводить детей, друзей и домашних животных.
А сейчас я дома, хлебаю морс и не знаю, как я переживу завтрашний приезд на дачу к бабушке.

колдунство, шизнь, воспоминания, близкие люди, дыши, дом, асуры, не каждый день, жидкости, книжки, кавай

Previous post Next post
Up