Открытие

Jan 18, 2009 00:14

Вообще непонятно откуда столько народа взялось, дверь просто закрыли и больше никого не пускали, программа была никакая, скучная и неинтересная, я пошла только ради Трех этюдов Марка-Андре. Вот что значит просто словосочетание "Форум-классика".


Read more... )

konzert, bilder, musik

Leave a comment

nedostojevski January 17 2009, 21:51:35 UTC
э, да нормальнальная была программа-то! Тимур, не верьте. На виолончели хорошо играли, на скрипе... Хор был нормальный, голосистый... химиков. Айду отжег экзотично, советское переложение "Волшебной флейты" увертюры для кинооркестров дозвуковой эпохи... А потом, небось, народ еще тусоваться пошел.

Reply

timalism January 17 2009, 22:00:49 UTC
Ну, Фаворин и Айду - это любопытно, да. Но я по-любому уже купил билет на Петра Лаула и побывал на его концерте.

Reply

fa_major January 18 2009, 10:32:02 UTC
да там тенор в хоре ужасно пел, и потом, Федор, вы же сами ушли с Капустина?)))

Reply

nedostojevski January 18 2009, 10:56:38 UTC
ну, если бы Вы слышали других теноров и баритонов на концерте 12 декабря, то этот показался бы Вам просто Карузо! Подумаешь, пару раз на высокой ноте попытался попетуховать. А экпрессия? А улыбка?
С Капустина пришлось уйти, так как я болею и такую длинную программу в такой духоте не могу высидеть при всем уважении к усилиям организаторов.
В данном концерте интересен сам посыл и контекст, в первую очередь. "Пафос проекта". Такова логика информационной эпохи. Во всяком случае "небоян".
Я тоже предпочитаю тихо слушать авангард в полупустых залах и симфоническую музыку или скрипачей сольники, но это же вчера было "чего-то особенного":))) а что у тенора голос не как у Собинова - ... ::))))

Reply

fa_major January 19 2009, 16:15:08 UTC
нет, 12 декабря я не слышала))

попетуховал он по-моему не пару раз, а сто)))))

естественно "небоян", но вот я сейчас смотрю в программку и вспонимаю, что там еще было ужасно попсовое сочинение для четырех флейт, я такую музыку называю; "Фабрика звезд"!! :)))

Reply

nedostojevski January 19 2009, 23:25:50 UTC
Да, сочинение это было, мягко говоря, как и все творения этого автора, типичной коммерческой англодрянью. У меня такое впечатление, что каждый англичанин, ощутив в себе музыкальное дарование, первым делом пишет какую-нибудь скучную и заунывную ерунду наподобие Элгара или Бриттена, или же принимается паясничать за звонкие фунты, шиллинги и пенсы, даруемые лордами и плебсом за такое, спозволеньскыть, искусство. Исключения редки. Это не только Фернейхоу или тхе Беатлез, или эталонные хеви-метал группы, но также и многие высокохудожественные эстрадные пьесы Рея Нобла, Сида Филипса, Спайка Хьюза и многих других, ныне позабытых талантов Альбиона 1930-х годов. Американским они дают 100 очков форы сразу, пожалуй, за исключением таких эстетов бродвейской музычки, как Рэймонд Скотт или Клод Торнхилл. Тогда сочинителям припопсованного контента чувство вкуса не изменяло настолько, насколько оно изменяет им сейчас - как это имеет место в сочинениях Яна Кларка, или как его там (болею, забыл имя композитора).

Reply

nedostojevski January 19 2009, 23:27:48 UTC
да, кстати. Музыка Капустина en gros - бледная тень того, что удавалось Хьюзу, Лэмберту, Филлипсу и другим, которые открыли это направление в те годы.

Reply

fa_major January 20 2009, 13:50:31 UTC
а "тихо слушать авангард в полупустых залах" - вот это невероятно здорово!))) вы правы! :)

Reply


Leave a comment

Up