May 10, 2005 18:18
чего сказать вам, москвичи, с возвращеньем?
теперь я предлагаю вам съездить в Одессу, наш безупречный вкус к путешествиям вас не подведет.
перво-наперво, там повсюду домики шаурмы, как я их теперь называю, повсюду также каштаны в цвету, битый асфальт, который москвичи уж не упомнят, собаки и кошки разных пород, парк Шевченко с видом на подъемные краны порта.
в квартире были найдены очень интересные книжки: "Литературные прогулки по одессе" под номерами, "странные, но действенные" секреты знахарей и, конечно, "Третий глаз"! "Третий глаз" - книга Лопсанга Рампы про его трудное детство и отрочество в Тибете. последнюю пришлось украсть, потому что варя не дочитала.
рекомендуем такие трамвайные маршруты: номер 5 везет в Аркадию по Французскому бульвару, а еще можно попробовать номер 20. сразу же выезжает из города и едет через битый кирпич и ржавые постройки и траву и болота, и мимо будки с собачкой рядом с рельсами и еще через поле и мимо деревень приезжает к Хаджибейскому лиману. там вы выходите - конечная остановка же, видите ларек слева, впереди какие-то неясные новостройки и шоссе. идете вперед, поднимаетесь к шоссе и вот перед вами он самый лиман.
делать там нечего, ветер тем более настойчивый. ради гордости дожидаетесь следующего трамвая, чтобы не ехать обратно прямо на том же, что еще стоит на остановке, ну и возвращаетесь обратно в город.
ну а по городу уж можно на любом кататься.
P.S. Любой плохо учившийся в школе человек знает, что червяк продвигается вперед, съедая землю и пропихивая ее через себя; таким образом он продвигается вперед. Я уверена, что этот червяк - специально мне подсунутая метафора, а на самом деле червяки как-то по-другому существуют.
Потому что это вокруг увлечение переработкой и воспроизведением окружающей действительности - ну это ненормально. Я желаю живой непосредственности. И поглядеть на какого-нибудь человека действия, который говорит что-то вроде "Я свою норму знаю". Ведь сабельная молодость предполагает, как минимум, хоть какое-то действие и производство, а не одно лишь воспроизводство?
(Тут редактор вносит правку: закавычивает сабельную молодость, потом убирает кавычки, потом ставит сноску, убирает сноску, плюет, читает дальше).
Вместо "раз и навсегда" теперь какие-то повторяющиеся союзы и устойчивые обороты и фразеологизмы. "Я знаю пять имен мальчиков, я знаю пять имен девочек, я знаю пять имен улиц, я знаю пять имен метро, я знаю пять имен книжек, я знаю пять имен". И девочки и с мальчиками тоже меня знают.
Редактору ничего не остается, как плюнуть еще раз и убрать лишнюю запятую.