Л.Горалик, интернет-технологии

Aug 17, 2011 06:40

...Например, некто К., специалист по интернет-технологиям, обратился к друзьям с просьбой найти ему православного партнера по бизнесу. Ничего другого от партнера не требовалось, - только быть православным. Желательно - воцерковленным. Выяснилось, что у К. есть мощнейшая бизнес-идея: крошечная аппликация, позволяющая вешать в углу экрана образок. Даже, скажем так, делать красный уголок экрана. Все, как положено, - за маленькую копеечку. Сам образок скачивается за маленькую копеечку, окладик к нему хорошенький - за маленькую копеечку, салфеточка, подсвечники, ладана немножко, - ну, понятно. Разрастается этот красный уголок, кстати, хоть на пол-экрана: хочешь - можешь полный иконостас себе завести. Ну, в бизнес-модель еще входил трафик на сайте для скачивания всего этого хозяйства, размещение там рекламы, размещение попап-рекламы религиозных товаров по низу самого красного угла и апгрейд красного угла до версии «Премиум», чтобы этой рекламы не видеть, - за маленькую, соответственно, копеечку. Идея производила сильное впечатление, и для ее реализации только и нужно было К., что найти православного партнера. Без православного партнера К. эту идею реализовывать отказывался. Сам татарин, К. был очень этически чутким человеком. 
(c) Линор Горалик

http://vkontakte.ru/note8901293_11258289
Previous post Next post
Up