Художественные эксперименты и настоящие шедевры живописи на человеческом теле.
Искусство рисования на теле, как самый распространённый вид боди-арта, всегда привлекает внимание своей откровенностью и необычностью. Технологию росписи мужских и женских тел широко используют в календарях и печатной рекламе самых разных товаров и услуг, начиная от социальной рекламы против рака груди и заканчивая мотоциклами Harley-Davidson.
Расписное обнаженное тело, как правило, символизирует в рекламе красоту, гармонию и ощущение свободы от всех внешних сковывающих факторов. Оригинальное изображение на определенных частях тела может также придать и некий дополнительный скрытый смысл.
С помощью рисунков на обнаженном теле креативщики из McCann Erickson India смогли непринужденно, доходчиво и с юмором рассказать о такой деликатной проблеме, как повышенное газообразование. И в частности о том, почему не стоит пукать в общественных местах. Слоган: Your gas entertains no one/Ваши газы никого не веселят.
Руки
Запущенная в 2008 году и успешно продолжающаяся до сих пор кампания для сотового оператора AT&T использует популярную
идею с раскрашиванием рук , чтобы творчески показать стилистику разных стран, демонстрируя лишь телефон и руки.
ENGLAND
Нажмите, чтобы увеличить. COSTA RICA
Нажмите, чтобы увеличить. RUSSIA
Нажмите, чтобы увеличить. CANADA
Нажмите, чтобы увеличить. AT&T: Egypt
Нажмите, чтобы увеличить. AT&T: China
Нажмите, чтобы увеличить. AT&T: Japan
Нажмите, чтобы увеличить. AT&T: Jamaica
Нажмите, чтобы увеличить. AT&T: India
Нажмите, чтобы увеличить. AT&T: Zimbabwe
Нажмите, чтобы увеличить.
С помощью ручного боди-арта креативщики из бразильского агентства Matriz превратил руки в монстров, чтобы напомнить о том, что собственные руки могут быть опасны.
Нажмите, чтобы увеличить.
Нажмите, чтобы увеличить.
Нажмите, чтобы увеличить.
Нажмите, чтобы увеличить.
Нажмите, чтобы увеличить.
Нажмите, чтобы увеличить.
Нажмите, чтобы увеличить.
Нажмите, чтобы увеличить.
Нажмите, чтобы увеличить.
Нажмите, чтобы увеличить. Женское тело
Нажмите, чтобы увеличить.
Нажмите, чтобы увеличить.
Нажмите, чтобы увеличить.
Нажмите, чтобы увеличить.
Нажмите, чтобы увеличить.
Нажмите, чтобы увеличить.
Нажмите, чтобы увеличить.
Нажмите, чтобы увеличить.
Нажмите, чтобы увеличить.
Нажмите, чтобы увеличить.
Нажмите, чтобы увеличить.
Нажмите, чтобы увеличить.
Нажмите, чтобы увеличить.
Нажмите, чтобы увеличить.
Нажмите, чтобы увеличить.
Нажмите, чтобы увеличить.
Нажмите, чтобы увеличить.
Нажмите, чтобы увеличить.
Звезда киносаги «Сумерки» Эшли Грин (Ashley Greene) снялась для рекламы напитка Lifewater в нарисованном купальнике.
Мужское тело
Нажмите, чтобы увеличить.
Нажмите, чтобы увеличить.
Нажмите, чтобы увеличить.
Нажмите, чтобы увеличить.
Нажмите, чтобы увеличить.
Нажмите, чтобы увеличить.
Нажмите, чтобы увеличить.
Нажмите, чтобы увеличить.
Нажмите, чтобы увеличить.
Слоган: Какие истории ты расскажешь своим 379 внукам?
Нажмите, чтобы увеличить.
Слоган: Из твоей жизни получится книга, рассказ или шутка?
Нажмите, чтобы увеличить.
Слоган: Фотографирование - это удел туристов.
Нажмите, чтобы увеличить.
Слоган: Мир, любовь и рок. Но берут большие сомнения: как хиппи может позволить себе такой мотоцикл?
Нажмите, чтобы увеличить.
Нажмите, чтобы увеличить.
Нажмите, чтобы увеличить.
Корейский художник
Kim Joon - признанный мастер боди-арта и художественного татуажа. Человеческое тело для него является самым совершенным творением природы, на котором любой рисунок - шедевр. В 2005 году он создал проект «WE», расписав человеческое тело логотипа известных брендов.
Из проекта 2006 г. «Para»
Россия
В нашей стране боди-арт - это по большей части удел календарей и
промо-девочек . Лучший боди-арт художник России и Беларуси Андрей Осипов поработал для
календаря «Грезы электрика» .
К искусству боди-арта обратились в прошлом году и создатели клендаря систем отопления. Рекламное агентство «ЭЛСО группы» представило имиджевый
календарь для холдинга «ЭЛСО группа» .
В 2006 году «Брендсон»
разработал календарь с боди-артом для строительной компании «Импульс», в котором разрисованные тела моделей явились иносказательной иллюстрацией этапов строительства.
Роспись по телу в печатной рекламе в России использовала студия Toonbox для рекламной кампании сервиса бронирования авиабилетов
«Птицы, летайте по-человечески!» .
Фотосессии людей в образах животных и животных в образах людей прошли в студии фотоагентства MAGNET в прошлом году в честь празднования 80-летия екатеринбургского зоопарка.
взято с
ADME