Оригинал взят у
halibi в
Классификации по типам фигурНесмотря на то, что у меня есть неисчерпаемое количество информации, которую я бы хотела вам рассказать по цвету, я постепенно начинаю и новый, давно обещанный блок про фигуры, horizotal body line.
Для начала, чтобы не было путаницы, хочу сказать, что там нет такой точности как с цветами. Просто потому что идеальная, или близкая к этому, система распределения людей по фигурам еще не разработана. А не разработана она потому, что было бы слишком много опций - слишком много разнообразия фигур будет засчет каких-то мелких нюансов=)
С стороны кажется, что в фигурах все унифицировано.
вроде бы есть 4 основных типа фигуры:
А - треугольник, груша, низ больше, чем верх,
V - перевернутный треугольник, верх больше, чем низ,
Х - песочные часы, верх и низ равны, талия выражена,
Н - прямоугольник - верх и низ одинаковы, талия не четко выражена.
Но вы наверняка слышали, что есть и еще типы фигур, да и с самими понятиями верх-низ не все так просто, как кажется.
Дело в том, что разные системы берут разные точки отсчета. Поэтому надо знать, с чем вы имеете дело, с какой системой.
1) кто-то берет костную структуру тела. Тогда верх - это кости плеч, низ - кости бедер. Вес и женственные округлости не очень учитываются.
Т.е. например, у человека могут быть относительно широкие плечи, широкие бедра, талия выражена. Но грудь маленькая, а попа не округлая, плоская. По костной структуре такая женщина все равно х - песочные часы. И вот читает она рекомендации из другой системы, которые призваны подчеркнуть грудь песочных часов (песочных по женственным округлостям), а подчеркивать-то и нечего...
В этой системе зато прибавляется такой тип фигуры как 8 - когда самая широкая часть бедреной кости находится достаточно высоко.
2) кто-то берет наличие-отсутствие женственных округлостей.
То есть, например, те же песочные часы в этой системе - это дамы с грудью и бедрами, и талией. Груша - с большими бедрами и маленькой грудью, перевернутый треугольник - с большой грудью и узкими бедрами, итд. Плечи не учитываются. Вероятно, такой классификации придерживается Дэвид Кибби. Правда, она мало распространена.
3) и кто-то берет тенденции набора веса.
Например, у вас достаточно большая грудь, выраженная талия, широкие бедра и плечи их не уже, но вот низ кажется чуть тяжелее. Думаете вы песочные часы? нет, в этой системе вы треугольник, "груша".
Никогда не задумывались о Дженнифер Лопез - звезде, которой почти всегда иллюстрируют тип "груша". Разве у нее узкие плечи и маленькая грудь?=) Конечно нет, просто низ кажется тяжелее верха.
А песочные часы в этой классификации имеют достаточно худые бедра и могут носить, например, обтягивающие штаны.
Зато в этой системе добавляются такие типы фигур, как О - яблоко - круг - фигура, где вес скапливается в области живота , а также фигура I - стройная колонна, прямоугольник, только очень худой.
Беда еще и в том, что все эти подходы еще и смешиваются между собой. На это есть, правда, объективная причина. Обычно костная структура определяет распределение веса по телу. Но бывают и отступления. Например, если все тело тонкокостное, а ноги нормокостные (а это нередко), то они будут плотнее и "тяжелее", в первую очередь человек начнет толстеть с них. Хотя по замерке бедер человек может и выйдет на "песочные часы", рекомендации типа "оденьте что-нибудь обтягивающее ваши бедра (именно ляжки, извиняюсь, но просторечное слово точнее описывает)", будут ему противопоказаны. В то же время, если такой человек для себя решит, что он груша, и встретится с классификацией "по костям", то в недоумении прочитает кучу ненужных ему рекомендаций для расширения плеч.
Поэтому, если вы не полностью попадаете в один из типажей, это не страшно. Но, в то же время, это означает, что и советы для типажей вы должны читать обдуманно, не факт, что они вам подойдут на все 100 процентов. Самое важное - не классифицировать себя, а понять, что именно вам идет, а что - нет.
Есть один прием, направленный на то, чтобы определить, каким рекомендациям вам надо следовать - В общих чертах -вам нужно посмотреть, что именно не дает вам желаемой "идеальной" фигуры и корректировать именно это. Об этом правиле расскажу как-нибудь в следующий раз поподробнее.