Пресс-релиз казнить нельзя помиловать

Jan 21, 2014 21:55

Уже давно в профессиональных журналах, сайтах, блогах ведется речь об уничтожении (или смерти) могучего PR-инструмента как пресс-релиз. За его казнь выступают журналисты, потому что очень часто в пресс-релизах вообще нет никакой полезной информации, а если и есть, то голые факты, из которых можно написать унылую статью и похоронить вовлеченность аудитории. Их логика понятна. Но в то же время опытные пиарщики и консерваторы настаивают, что пресс-релизы важный и нужный инструмент. Хотя даже они понимают, что роль его изменилась.
За казнь.. или даже за невостребованность  пресс-релизов голосуют крупные компании, которые нашли наиболее удобные инструменты для общения со СМИ.

Мир требует перемен. И если не пресс-релиз, то что?
Та-дам!!! Блог! У каждой уважающей себя крупной компании есть блог, где и размещаются все новости, комментарии, мнения топ-менеджеров, планы и перспективы, иногда даже отчеты и результаты.
Менее официальный вариант, ближе к народу - аккаунты в соцсетях. Численность зарегистрированных растет с каждым днем, надо этим пользоваться. Налаживать обратную связь, раздавать фанатам плюшки и секретную информацию из рук в руки.

Так что мой вывод такой:
Пока пресс-релизы еще живут, иногда их даже кто-то читает. Но не в том виде, как они были раньше. Совершенствуйте свои новости - пишите не голые факты и "все хорошо", дополняйте комментариями топ-менеджеров и клиентов, скидывайте ссылки на туже тему из открытых источников, особенно оппозиционных мнений и возражений. Сделайте так, чтобы ваш пресс-релиз был настоящим ПОЛЕЗНЫМ источником информации. Сократите журналисту время на поиск дополнительной информации.
Previous post Next post
Up