Нашла тут очень интересный
материальчик про продвижение в twitter, но там много букв, поэтому приведу тут основные тезисы.
1. Выходные - отличное время на публикации сообщений компании (вовлеченность аудитории выше на 17%).
Исследователи социальных медиа выяснили, что показатели реакции фолловеров для твиттов, отправленных в пятницу, субботу и воскресенье значительно выше. Вывод: пользуемся планировщиком или выделяем время в выходные для отправки сообщений.
2. Показатели вовлеченности для твиттов с картинками и ссылками намного выше.
Да, тут нет ничего удивительного. Как и в остальных соцсетях, люди в twitter любят фотографии котиков и другие картинки. А ссылками часто делятся с друзьями или сохраняют себе в избранное, чтобы потом вернуться и прочитать подробнее.
3. Короткие твиты привлекают людей больше.
Еще одно сходство с ВК или ФБ (Facebook) - чем меньше букв, тем лучше. Оптимальная величина твитта - до 100 символов.
4. Используйте хештеги.
На твиты с хештегами люди обращают больше внимания, но и #тут #важно #не #переборщить. Достаточно 1-3 хештега, главное, чтобы они соответствовали содержанию сообщения.
5. Больше половина пользователей заходят в twitter с мобильного телефона.
Поэтому, размещайте ссылки на сайты, оптимизированные для мобильных устройств. Также хороший инструмент - упоминание пользователей в своих сообщениях. Так вы облегчите своей аудитории поиск нужной ссылки или информации.
6. Чаще всего twitter просматривается в пути.
При планировании времени отправки твиттов нужно думать о своей аудитории: где сейчас люди и чем они занимаются? Например, с утра есть большая вероятность, что люди в дороге на работу, скучают в маршрутках - это отличная возможность предложить им что-то интересное или полезное. При этом в обед твитты лучше не публиковать. Два часа дня - самое подходящее время, когда люди уже вернулись с обеда и начинают медленно возвращаться к работе.
7. Если попросить ретвитнуть сообщение, то это повышает шансы аж в 12 раз.
А если прямо написать «ретвит» - аж в 23 раза. Просто пишите по-человечески «ретвит», вместо привычного RT.