ньй-йорк-чикаго-эдвардсвиль

Jun 03, 2013 20:24

если кому-то этот день покажется слегка длинноватым по повествованию, то он будет прав - непостижимым образом в него влезло двое суток

вечером предыдущего дня мы купили два билета на Грейхаунд
свои комментарии выделю темным =)

Цитирую - Междугородное автобусное сообщение в США это Грейхаунд (Greyhound). Компания с таким названием гоняет по дорогам Америки серебристые автобусы с изображением гончей на борту. Кроме нее, существуют небольшие автобусные предприятия, работающие на отдельных маршрутах, например, Peter Pan - рейсы Нью-Йорк - Бостон. Их цены цент в цент совпадают с грейхаундовскими. Грейхаундом пользуются много. Во-первых, он сравнительно (с поездом и самолетом) дешев. Во-вторых, Грейхаунд - единственный пассажирский перевозчик, обслуживающий более 2400 пунктов назначения, до многих из которых другим общественным транспортом не добраться. В-третьих, Грейхаунд предоставляет ту минимальную порцию американского комфорта, которая сглаживает тяготы дальних передвижений (WiFi, и две электророзетки на два кресла. опоздал - сидишь без розеток, или выдергиваешь одну с извинениями). Автобусы немного тесноватые, но вполне удобные, кондиционированные, внутри типа Икарусов, Мерседесов или Скания. В хвосте имеется уборная (лучше туда не ходить - иногда выглядит так, как будто в сортир кинули гранату. впрочем, на остановке убирают). Чемоданы помещаются в багажном отделении под салоном (если там осталось место). Автострады (Highways) в Америке хорошие. Тряски практически нет(буллшит, мотает иногда будь здоров). Рядов много (на хайвей обычно два, хаха), движение оживленное, задержек практически не бывает (это правда). Каждые два-три часа водитель делает пятнадцатиминутную остановку возле какого-нибудь придорожного Макдональдса (это , кстати, враки, хорошо если раз в 5 часов). В итоге время в пути получается не больше (а часто даже меньше), чем по железной дороге. Расписание выдерживается довольно пунктуально. Проблемы со свободными местами на Грейхаунд нет( на популярные направления таки есть). По активным направлениям автобусы ходят каждый час. Это будет экстраординарный случай, если за полчаса до отхода вы не сможете купить билет. Хотя лучше придерживаться первого правила американского путешественника - все сделать заранее - заказать билет по телефону или купить лично в любом турбюро или кассах Грейхаунда. Автобусы отправляются и прибывают на автовокзалы (Bus Terminals). Они устроены наподобие ж/д станций - кассы, зал ожидания и выходы на посадку. Терминалы бывают очень большие. Нью-йоркский, на углу 42-й улицы и 7-й авеню имеет несколько этажей, эскалаторы, вход в метро. Следуя в струе общеамериканского недовольства табаком, Грейхаунд запрещает курение во всех вокзальных помещениях и автобусах (раньше в автобусах можно было курить!!). Цены Грейхаунда, как было сказано выше, привлекательны. Билет туда-обратно (Round-Trip Ticket) из Нью-Йорка в Вашингтон обойдется в $48, из Нью-Йорка в Бостон - $52. Для серьезных путешественников с ограниченным бюджетом выгодной находкой является Ameripass, или проездной на Грейхаунд. Он выдается на 7, 15 и 30 дней, в течение которых можно ездить на Грейхаунде без ограничений. Особенно это полезно на длинных расстояниях. Так как сквозных рейсов через всю страну нет, добираться надо с пересадками. Проездной здесь незаменим. Один день стоит $13-$14. Таким образом, за 7 дней выйдет не более ста долларов. За эти деньги Амтраком вы едва ли уедете с Атлантического побережья дальше Чикаго. А на Грейхаунде можно добраться до Лос-Анжелеса, и, возможно, останется время переехать в Сан Франциско. То есть почти даром пересечь Америку. Правда в сидячем положении.

image Click to view



основная ошибка, кмк, была в том, что взяли рейс с трансфером, т.е. - с пересадкой. пересадка в 3 ночи в Кливленде, штат Огайо- это адский угар
это, естественно, после того, что вообще на нем поехали - 18 часов буквой Zю (я любовь тебе вонзю) - не самое интересное испытание



но будем есть уробороса с головы - утром мы таки проснулись, собрали вещи, сдали комнату, сдали вещи в хранилище, и поскакали в Централ Парк

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%BA_(%D0%9D%D1%8C%D1%8E-%D0%99%D0%BE%D1%80%D0%BA)
Цитирую - Центральный парк (англ. Central Park) в Нью-Йорке является одним из крупнейших и известнейших парков в мире. Парк расположен на острове Манхэттен между 59-й и 110-й улицей и Пятой и Восьмой авеню и таким образом имеет прямоугольную форму. Длина парка - 4 километра, ширина - 800 метров, общая площадь - 3,4 км². Парк посещают примерно 25 миллионов человек в год, он является наиболее посещаемым парком в США

с точки зрения туриста этот парк - бесконечный набор смотровых площадок с офигенными видами
перевожу - сейчас будет много красивых бессмысленных фото







игла Клеопатры с сурдопереводом









внезапно белочка







панорамки

http://360.io/T5wP3x

http://360.io/TFV2NP

http://360.io/dh8uBQ

http://360.io/eFU2gp

находившись до опупения в парке - поскакали обедать, весело звеня кандалами, пардон, подковами
обедали в http://www.citylobster.com/ - так же из рекомендованного, так же рекомендую

https://plus.google.com/116560301824539707106/about?gl=ru&hl=ru

Кухня Отлично Интерьер Отлично Сервис Отлично



далее мы полезли на небоскреб - хотели на Эмпайр Стейт, но туда очередь, полезли на Крайслер

















с обедом мы немного задержались, поэтому как сайгаки неслись до гостиницы за вещами
и как тяжелогруженые верблюды - до bus station
попав на автовокзал, мы начали рикошетировать от стен - ничего не понятно, до отправления автобуса 5 минут, на билетах ничего не написано, вроде оттуда, нет, отсюда, нет - с синей линии...аааабл@!!!!
короче мы опоздали на минуту, но автобус все равно опоздал на больше, так что мы успели =)

про саму поездку сложно сказать что то особенное - треть автобуса негров, еще 40% - какие то эспаньоли, несколько хохлов. все потные, пахнет жесть, ехать долго

пересадка в огайо в 3 ночи - еще одно приключение, которое мало кому пожелаешь

панорамка автостанции в Огайо

http://360.io/hbYL7t

короче, в Чикагу мы прибыли уже готовые - пахнущие как камамбер, скрюченные как краковская колбаса, но твердые духом как суджук!!
где тут наше авто, подать его сюда - гордо рявкнули мы и поплелись на стоянку такси - ехать в офис https://www.nationalcar.com/ за арендованной машиной

по опыту дальнейшей эксплуатации могу сказать - компания достойная

в офисе компании внимательно осмотрели права, и сказали - вам в подвал, вас там ждут
и правда - в подвале ждали.
изначально мы бронировали жып широкий и маскл кар, но маскл кар оказался крутоват, и парень менеджер скромно потупил глаза и сказал, что есть RAV4 2013 года выпуска... не хотели бы благородные доны....?

доны хотели!

после мутных поисков запаски, укладывания вещей, и прочей лабуды бросили жребий, и я сел за руль - и путешествие таки началось



скажу честно - знак начала дороги мы проехали, потому что и пилот и штурман освоились не сразу, вели гипераккуратно, маршрут прокладывали судорожно.

вырвавшись на просторы иллинойщины - начали внимательно осматриваться, и наши старания были вознаграждены - таблички о том, что тут и там проходит хисторикал рут сиксти сикс попадались с завидной регулярностью.

image Click to view















но настоящий дух этой дороги тихо, спокойно и незаметно встретил нас на заправке
пока мы заправлялись бензином и едой, туда приехал дедушка на вот таком вот тарантасе:



друг побежал фотографировать, разговорился, и после слов - а мы русские, вот решили по 66й проехать - товарищ сказал - А! была не была - поехали, мошт я вам музей покажу, тут у меня друг его держит (надо сказать, что в дальнейшем тенденция сохранилась - товарищ нас в приключения завозил, а я - вывозил. дополняли гармонично, едрить мадридь)

ну мы и поехали в музей.

стоянка перед ним


начало экспозиции - снял на телефон, потом хозяин музея начал рассказывать, и я поскакал в машину за батарейками, лупя себя пятками по жопе



тут дальше видео. рекомендую смотреть целиком, потому что очень-очень клево:

image Click to view





image Click to view



короче...на этой трассе за каждым углом ты найдешь или историю, или приключение... или судьбу...все так, никто не врал
выйдя из музея, мы начали это чувствовать

сели на авто, и ехали до темноты, съезжая на 66ю то тут, то там, и выезжая обратно на 55ю магистраль
заночевали в Эдвардсвилле (фактически, пригород Сент-Луиса), как говориться, усталые, но довольные.

route 66

Previous post Next post
Up