преамбула

May 19, 2013 09:06

путешествие должно быть таким, чтобы него было невозможно забыть
для этого оно должно быть на пределе твоих скромных возможностей, и чуть чуть за ними. хотя бы на первый взгляд.

так получилось, что я получил визу в США. сам, без чьей то помощи, долго, утомительно, но - просто. первоначальная причина получения растворилась в тумане, но виза осталась, срок истекал, и надо было ехать.

как сказал один мудрец - хочешь познать мир - иди по нему пешком. пешком в США не ходят, больше на авто. я начал изучать вопрос, как надо ехать, чтобы узнать америку, и везде натыкался на одно - US Route 66. Мать всех дорог. Главная улица Америки.

[quote]Шоссе 66 (Route 66) - называют «матерью американских дорог». Его появление серьезно повлияло на развитие экономической и социальной жизни США. Асфальтная лента длинной в 4 тысячи километров соединила Чикаго и Лос-Анджелес, по сути связав разные концы страны. Американский народ разными способами шел к объединению.
Годом рождения шоссе считается 1926-й. В стране развивалось производство, автомобили могли позволить себе все больше граждан. Не в последнюю очередь благодаря Генри Форду, который поставил производство машин на поток.

Американцы нуждались в отличных дорогах, они хотели просто путешествовать или искать лучшей доли в других городах. Работы над шоссе 66 продолжались более 10 лет, прежде чем появилась более-менее пригодная заасфальтированная лента.
Шоссе 66 - это, прежде всего, судьбы тысяч американцев, которые не стали менять место жительства и остались в небольших городках вдоль этой магистрали
[/quote]

http://en.wikipedia.org/wiki/U.S._Route_66

"Наши цели ясны, задачи определены! За работу, товарищи!"

так как прав не было - задался целью их получить и проехать хотя бы 10к, чтобы можно было проехать по 66.
в сентябре получил права, тогда же купил авто, и к марту 10к были пройдены.
тяжелее всего было найти попутчика, который был знаком достаточно давно, имел визу, деньги и отпуск в тоже самое время. тем не менее, имея ясные цели и задачи - оказалось решабельно, и два Андрея стали готовиться к забегу.

для начала - карта - https://maps.google.com/maps/ms?ie=UTF8&oe=UTF8&msa=0&msid=212840614035129490017.0004532afabf3ed4609d2

в чикаго самолеты летают задорого, поэтому план был построен примерно такой :

1 - Мск - Нью-Йорк
2- Нью-Йорк - 2 ночи
3 - в Чикаго - автобусом Грейхаунд
4 - в Чикаго берем машину, и по трассе 66 (сейчас она частично сливается с interstate 55, 44, 40)
5 - по пути заезжаем в Долину Монументов, Великий каньон и Лас-Вегас
6 - две-три ночи в Лос-Анжелесе (зависит от скорости продвижения)
7 - ЛА-Мск

билеты на самоль - 700$ . те. кто следил за путешествием в вконтакте , знают, что оно шло не без приключений, но закончилось удачно =) если честно - пару раз было хорошо, что выжили, в чужой стране надо вести себя аккуратнее.

это была преамбула.
Ваши посты, если кто то читаешь еще мой журнал, помогут понять, стоит ли писать дальше про две недели в США и 5 500 километров приключений, а я закончу этот пост и начну следующий тем, что два парня плюхнулись рано утром в такси, потом сели в самолет и полетели навстречу тому, чего никогда не было в их жизни ранее.

пара картинок для затравки =)






route 66

Next post
Up