У меня на счете мобильного сейчас лежит около 300 грн. Сумма для меня, большой нелюбительницы говорить по телефону, просто астрономическая. На год как минимум хватит.
А перечислять на другой номер я могу ее только под дикий процент и мизерными порциями.
То есть так и будет оно мертвым грузом лежать, пока не выговорю.
У меня тариф внутри сети бесплатный при условии пополнения на определенную сумму за определенный период.
А вчера этот период как раз закончился и вспомнила я об этом только перед сном. Телефон завтра нужен (по поводу анлима жабка давит), а пополнить его будет негде и некогда. Вот досада.
Но есть же приват-24! Ай, палочка-выручалочка! Сейчас мы его...
Тыц - тыц. Мимо.
"Ваш платеж, говорит, забракован".
Ладно, думаю, у нас жара такая стоит, что немудрено, если где-то что-то сбойнуло. Попробую еще раз.
Были у меня уже такие платежи забракованные и не прошедшие.
Попыталась еще раз.
Неа, не проходит. Лучше бы в этот момент рукой махнула.
Но нет, вспомнила я, что в каждой смс-ке с паролем на вход в приват-24 мне пишут, что можно еще с помощью смс пополнить счет. "Удобно!" - так и пишут.
Пополнила.
Ага, удобно.
Все прошло.
Вообще все.
Все три платежа.
На 240 грн. в сумме.
А прошло странно: деньги списаны, смс-ка только про один платеж говорит, в архиве эти два платежа лежат как заблокированные, а на телефон ни копейки не упало.
Побежала я в приват-чат, благо минут 10 всего прошло.
Пока ждала оператора, еще минут 20 натикало.
"Спасибо за ожидание!" - радостно он так меня поприветствовал.
Убедился, что платежи забракованы и "если средства не поступят до 12:00, обратитесь к нам снова в чат", говорит.
Вот здесь бы мне и пойти успокоенной спать.
Но у меня ж муж - несостоявшийся разведчик, я такие обтекаемые фразочки ой-как не люблю.
"Я правильно понимаю, что эти два платежа должны вернуться на счет?", переспрашиваю на всякий случай.
И получаю изумительный ответ: "рекомендую Вам уточнить у мобильного оператора".
Здрасьте, приехали. А мобильный-то оператор при чем?
У него что ли платежи браковались?
Ничего не ответило старику море.
"уточните у мобильного оператора" - как чье-то странное эхо повторял оператор приват-чата Лозюк Иван, игнорируя мои вопросы по существу.
До мобильного оператора, само собой, я не дозвонилась. И в чат не достучалась. Я вообще уже смутно помню те времена, когда это получалось.
А часа через полтора вся сумма плюхнулась на счет в мобильнике и статус платежей в архиве приват-24 чудесным образом изменился с "забраковано" на "исполнен".
В общем, не ходите, дети в Африку...
Если хотите спать спокойно.
Соотечественники, подскажите альтернативу.
Полных аналогов привату-24 нет, я знаю. Может, и к лучшему.
Но мне нужна возможность инет-платежей: за квартиру + раза 3-4 в месяц перечислить на одни и те же, как правило, счета. Плюс часть денег в магазине иметь на карточке.
Куда податься?
Посоветуйте банк с дружественным интерфейсом.