Дефицит подшипников кассетного типа для ремонта вагонов оценивается более 100 тыс. ед.

Oct 07, 2022 11:22

Вместо шведских и американских подшипников будут китайские и узбекские

"РЖД-Партнёр" сообщает: "Дефицит подшипников кассетного типа для ремонта вагонов оценивается более 100 тыс. ед. При этом потребность для вновь построенных вагонов - примерно 240 тыс. подшипников в годовом выражении. (...) В настоящее время над локализацией продукта работают ООО «ТЕК-КОМ производство» (экс-СКФ) и «ЕПК-Бренко». Ожидается, что первая уже в середине октября получит сертификат соответствия на подшипники, в которых применены китайские комплектующие [т.е. производство в России, но с использованием китайских комплектующих]. Еще две компании ООО «НВК» и ООО «Гарант Рейл Сервис» проводят стендовые испытания подшипников, изготовленных китайскими партнерами. Ожидаемый срок сертификации по обоим проектам - март 2023 года. Кроме того, прошел сертификацию производитель из Узбекистана. (...)
При реализации намеченных планов в марте 2023 года будет возможно ликвидировать дефицит в подшипниках кассетного типа".

Вагоностроение

Previous post Next post
Up