"Коммерсант": Сейчас на испытании находятся подшипники с двух китайских заводов

Sep 05, 2022 12:02

Импортозамещение по-российски - это когда вместо хороших американских или шведских деталей вы (неожиданно, да?) покупаете плохие китайские.

"Коммерсант" (в статье Н.Скорлыгиной от 31.08.2022 г) сообщает:
     "В августе в РФ простаивали 7-7,5 тыс. инновационных полувагонов, в том числе более 6 тыс. у НТК (оператор перевозок СУЭК и «Еврохима», 36 тыс. инновационных вагонов в парке), сообщил директор по ремонту и эксплуатации подвижного состава НТК Сергей Попов. (...)По словам топ-менеджера, в сентябре в отстое окажутся около 9 тыс. вагонов. В июне их было всего 1,4 тыс., говорит источник “Ъ” в отрасли.
     После того как в мае российские заводы, которыми ранее владели иностранные компании, полностью прекратили поставлять [кассетные] подшипники, в РФ эта продукция не выпускалась, говорит Сергей Попов. С августа поставки начала ЕПК, но всего 15 тыс. штук. «В целом потребность в подшипниках до конца года составит 195 тыс.»,- говорит господин Попов, отмечая, что 95 тыс. обещает обеспечить ЕПК, а дефицит составляет 100 тыс. единиц.
     Сейчас на испытании находятся подшипники с двух китайских заводов, поясняет Сергей Попов, которые заходят в РФ через ГРС, НВРК [Новая вагоноремонтная компания], «Севертранском», а также через узбекские компании. Подшипники еще не сертифицированы, уточняет он: они должны отработать на стенде 400 тыс. км, и закончится этот срок к началу октября. Китайский подшипник уже выдержал порог в 200 тыс. км, утверждает топ-менеджер. По его словам, попытки импортозамещения компонентов на российских заводах «идут не так успешно»".

Вагоностроение

Previous post Next post
Up