В сегодняшнем "Коммерсанте" статья Н.Скорлыгиной под названием "
Участники железнодорожного рынка не хотят рынка", посвящённая проблеме т.н. "некомпенсируемых затрат" РЖД при оказании услуг по текущему отцепочному ремонту. Там в статье есть небольшая путаница между "комплексным подходом" к рассмотрению вопроса, что было поддержано общественностью и "комплексным регулированием", насчёт которого, насколько я понимаю консенсуса нет.
Ну, и, кстати, в статье цитируются данные из моего поста: "Кроме того, гипотезу ФСТ о том, что тарификация ТОР стимулирует вывод старых вагонов, ставит под сомнение зампред НП операторов железнодорожного подвижного состава Фарид Хусаинов. В его
обзоре отмечается, что за пять месяцев 2015 года вагоны моложе 20 лет отцепляются чаще, чем более старые."