Sep 07, 2010 20:08
Многие челябинцы в курсе, что сейчас на улицах города происходит кагбэ "Дорожная революция", т.е. патогенные ароматы свежего асфальта все лето пропитывали дороги и легкие , а про бросающую в глаза парт.символику "ЕР" я вообще молчу. Но вот уже полторы недели я сталкиваюсь с "плодами" этих доморощенных дорожных революционеров.
Проживая в центре города на улице Кирова, я всегда радовался удачному месторасположению транспорта и свободной дороге. Сразу признаюсь, качество дорожного покрытия оставляло желать лучшего, порой на перекрестке у Цирка были даже довольно приличные ямы. С определенной радостью я встретил начало ремонта, но результат меня в итоге крайне расстроил. Поясните мне одно, как улучшение качества дорожного покрытия смогло увеличить в разы заторы на улице Кирова?
Почему теперь быстрее проехать через Теплотех, Ленинградский мост(про скорость проезда по нему я молчу) и Российскую, чем осилить затор от перекрестка с Калинина до Цирка? Почему мне сейчас быстрее пройтись пешком по мосту чем проехать на нем на автомобиле или маршрутке? Почему до Дорожной Революции этого не было, а с новым "дорожнореволюционным" асфальтом стало?
Я честно не могу понять причину этого.
Челябинск,
монологи о тракторе,
lytdybr