А Вы уже в 1764 году жили? И был Твиттер, и само собой Интернет?
Учить девочек отдельно, а мальчиков -- отдельно -- вот это действительно не нормально: создаёт излишние сложности во взаимоотношениях полов. Ложная нравственность воспитывается, и ложная целомудренность. Истинное лицо человека -- в испытаниях и, с Божией помощью, устойчивости в мыслях(!)(дела -- это следствие мысли) перед соблазнами, а не в искусственно благочестивой созданной среде.
Аналогия с естественной природой, которая от Всевышнего -- качество овощей, даже без применения вредных химикатов, из теплицы никогда не будет соответствовать природным свойствам овоща с грядки. Вот здесь разница в том, что когда это было в Божией Воле -- были отдельные учебные заведения для мальчиков и для девочек. Раз сегодня этого нет, в силу жизненных естественно идущих обстоятельств, -- значит это уже не нужно. А что нужно -- требует сегодняшний день(правда, мы часто отстраняемся от актуальных проблем -- именно это заставляет нас сетовать о возвращении прошлого. И ИДЕАЛИЗИРОВАТЬ ЕГО).
Comments 4
Учить девочек отдельно, а мальчиков -- отдельно -- вот это действительно не нормально: создаёт излишние сложности во взаимоотношениях полов. Ложная нравственность воспитывается, и ложная целомудренность. Истинное лицо человека -- в испытаниях и, с Божией помощью, устойчивости в мыслях(!)(дела -- это следствие мысли) перед соблазнами,
а не в искусственно благочестивой созданной среде.
Reply
Что касается испытаний-согласен, но для хорошего урожая, теплица не помеха, ведь так?
Reply
А просто -- внешнее. И мысль -- это тоже действие.
Reply
Вот здесь разница в том, что когда это было в Божией Воле -- были отдельные учебные заведения для мальчиков и для девочек.
Раз сегодня этого нет, в силу жизненных естественно идущих обстоятельств, -- значит это уже не нужно. А что нужно -- требует сегодняшний день(правда, мы часто отстраняемся от актуальных проблем -- именно это заставляет нас сетовать о возвращении прошлого. И ИДЕАЛИЗИРОВАТЬ ЕГО).
Reply
Leave a comment