Наблюдение

Jun 09, 2009 13:48


Люди, очнитесь, как у нас в обществе может что-то изменится, если в маршрутке беременная женщина, страдающая хромотой, уступает место молодой маме с 1,5 - 2-х летним ребенком?
(Самолично был сегодня свидетелем)

вопросы

Leave a comment

kit_ryba June 9 2009, 09:51:42 UTC
в маршрутке нехрен ездить стоя.

Reply

Наблюдение f_fomin June 9 2009, 09:59:20 UTC
Маршрутка уже давно такой же обычный городской вид как трамвай или автобус. И если городские власти или владельцы лицензий тупят и не думают о комфорте людей это не значит, что я тоже должен тупить и не думать о элементарных правилах человеческого общежития.
Нежелание понять ближнего и превращается витоге в полное наплевательство властей к проблемам простых людей.

Reply

Re: Наблюдение kit_ryba June 9 2009, 11:06:27 UTC
стоя в маршрутке ты подвергаешь не только себя риску но и сидящих людей. Так что тут просто не хрен ездить стоя в маршрутке, еще и с ребенком лезть.

Reply

Наблюдение f_fomin June 9 2009, 11:19:36 UTC
В данном случае ответственность на перевозчике, который разрешает водиле набивать людей как селедок и на ДАИ, которые несмотря на положения и штрафы не занимаются этим вопросом ( ... )

Reply

Re: Наблюдение kit_ryba June 9 2009, 11:30:53 UTC
разговор то начался про людское равнодушие, а не про городские власти, иначе бесконечный разговор. =)

А говорить о том что мамаша с ребенком так торопится что готова рисковать жизнью своего ребенка - глупо и смешно. Перевозчику и ДАИ тоже пофиг - не их жизнь. Если бы она встала рядом со мной - я бы вообще попросил ее выйти, либо вышел бы сам, коли начала бы припираться.

Дело в том, что даже несильный удар по маршрутке другим ТС превращает салон в настоящую мясорубку, и тут уже не о благородстве речь =)
Буквально пару дней назад, мы с братом влетели в зад маршрутке на скорости 70 кмч. Салон сложился вдвое. Хорошо что она была пустая. Но если бы был кто, шанс выжить в таком случае у стоящих людей равнялся бы 0. (сразу чтоб без лишних наездов - вина 100% водителя маршрутки)

Reply

Re: Наблюдение f_fomin June 9 2009, 15:47:09 UTC
Никто и не сваливает, я же не за то пост написал)

Тут еще может быть такой нюанс, не знаю откуда вы, а у нас в Днепропетровске езда в набитых маршрутках в порядке вещей. И ты, конечно, можешь стоять и ждать пустую, если у тебя есть в запасе пару часов) И как вы понимаете, никто так не поступает.

Всем действительно нужно уехать именно сейчас)

Reply

Re: Наблюдение arishag June 9 2009, 13:20:07 UTC
Я не согласна с тем,что надо сваливать на водителей. Каждый сам в праве решать надо ли ему садиться в этот транспорт или подождать следующего.

Reply

Re: Наблюдение f_fomin June 9 2009, 15:43:58 UTC
Как и то, сидеть или уступить место)

Reply

Re: Наблюдение arishag June 9 2009, 21:35:11 UTC
НЕт, я не об этом. Если в метро с утра в Кузьминках не сесть и все едут на работу в одно и тоже время. И беременные тоже между прочим работают. Они вынуждены садиться в это метро. И им надо уже с мужем разбираться, который их в такое метро в такое время отпускает.
Но когда речь идёт о маршрутке, которых полным полно и в них не надо забиваться, просто подождать пару минут - это странно.

Reply

Наблюдение f_fomin June 10 2009, 08:16:33 UTC
Очень даже не всегда «постоять пару минут» что-то изменит. А стоять беременным, как я думаю, тоже тяжело и лучше все же не просто стоять, а это время проехать.
И я, конечно, понимаю, что если человек залезает в переполненную маршрутку, то он готов и постоять, претензии он вряд ли предъявит.
Но я не готов сидеть, я и так на работе целый день сижу) Мне не сложно и постоять. Пусть человек посидит - и мне приятно и ему)

Reply

Re: Наблюдение 4thfebruary June 9 2009, 11:11:51 UTC
+1000

Reply

Наблюдение f_fomin June 9 2009, 11:26:03 UTC
Спасибо) Тоже не сидится?)

Reply

Re: Тоже не сидится?) 4thfebruary June 9 2009, 11:32:37 UTC
Да, люблю уступать место беременным, женщинам (и мужчинам) с детьми, инвалидам и остальным.

Reply

Re: Тоже не сидится?) 4thfebruary June 9 2009, 11:33:27 UTC
Совесть не позволяет сидеть и не замечать происходящего.

Reply

Наблюдение f_fomin June 9 2009, 11:42:47 UTC
Я недавно начал. До этого душил ее душил эту совесть, а она грызет, скребется. Вернее сказать, просто не ездил я так активно на маршрутках, все больше пешком, пешком или если в час пик, а там сам утрамбован как шпрота)
Кстати, оказалось, что уступать намного приятнее и сразу как-то на душе легче становится. Встал, и стоишь, думаешь о своих делах, а не о том почему ты не встаешь, почему сидят другие, зачем она заперлась и все в таком духе... Зачем?
Да, и приятно сделать, то что уже никто давно никто не ждет)

Reply

Re: Наблюдение 4thfebruary June 9 2009, 11:56:30 UTC
Пешком мне далеко ходить. Ещё вариант - троллейбус. В Кременчуге они ещё ходят, редко правда. В троллейбусе Вам точно присесть не удастся - пенсионеры катаются весь день. Им же бесплатно, и место они точно не уступают. За молодёжь критикуют. А сами куда хуже молодёжи в плане этики и взаимного уважения.

Reply


Leave a comment

Up