Очевидец предотвращенной катастрофы в Доминикане: "После взрыва двигателя в салоне паника: кто-то кричит, кто-то плачет. Мужчина впереди комментирует каждый момент движения самолета - он знаком с теорией полетов. Я упрощенно транслирую его комментарии сидящим сзади. Женщина рядом кричит: "Хватит паниковать, молитесь все!" Где-то впереди пьяный
(
Read more... )
В любой системе безопасности есть пики и падения. Если долго что-то не случается, то начинают "закрывать глаза", пока что-то не произойдёт вновь.
Скажем закрытая дверь в кабину пилотов. Предпоследний угон самолёта в США произошёл, кажется в 1982 году. Тогда вышло строгое правило о закрытой двери, а если нужно выйти или попасть, то особые сигналы.
Но за девять лет ничего не случалось и как-то об этом позабыли. Потом было 11 сентября.
Евросоюз долго не принимал существующее, в том числе и в России правило - пилот не должен оставаться в кабине один. Результат - аэробус врезавшийся в Альпы.
Правило на отключение мобильных телефонов тоже ввели не просто так, от балды. В одной из авиакатастроф произошёл критический сбой навигационной аппаратуры, причину которого так и не установили. Но в момент сбоя, одна из пассажирок получила СМС сообщение. Не доказать, но и не опровергнуть. В безопасности лучше быть немного параноиком.
Кстати, доказанно - работа мобильного телефона на одном из рейсов спровоцировало сработку пожарной сигнализации. А это уже доказано и это огромные убытки для авиакомпании и некоторые неудобства другим пассажирам.
Вы, как я понимаю, снимали небольшим аппаратом. Правило же вводилось когда фото- кино- видеотехника были громоздкими. И скажем попасть в турбулентный поток вызыванный спутным следом от другого самолёта, могло вызвать серьёзные травмы, а то и смерть другого пассажира или вас.
Ну и этически-коммерческие соображения. Снимать других пассажиров вы можете только с их согласия, а снимать экипаж, только с разрешения авиакомпании, при условии, что вы не будете выставлять экипаж в негативном свете. И должны предупредить экипаж об этом, а так же осуществлять сьёмку в более безопасных режимах полёта - на крейсерской высоте.
Но повторюсь - "закрывать глаза" - плохо заканчивается. Как в "Хромой Лошади", например.
Reply
Reply
Хотите сидеть сутками, пока специалисты проверят всю электронную аппаратуру пассажиров?
Reply
Reply
Reply
Reply
Можно купить дешёвый аналог китайского поизодства. И тем не менее полететь в "Ебипет", "Турсыю", али "Шынхай".
Одно другому не мешает.
Кстати, я вообще мобильными телефонами не пользуюсь. Не хочу всё время быть на связи.
Но это не означает, что я сижу в своём "сарае" безвылазно.
Рассматривайте людей не со своей точки зрения, а с реалистичной. Раз китайцы до сих пор чего-то продают, значти кто-то это покупает.
А попасть в вышеперечисленные "Ебипты" можно только на самолёте.
Добежать по китайски (вы кстати знаете, что их армия за ночь, может 300 км маршбросок сделать?) муторно и нереально.
Потому, лучше всем отключиться, чем рухнуть из-за СМС "Зайка, ты где? Чмок - Чмок".
Если с последним согласны, то спорить не о чем.
Reply
Leave a comment