Продолжаю переписку с Украинским МТС

Mar 18, 2012 14:14

Приятно, что всё же ребята пытаются найти проблему. Хотя в целом ситуация уже надоела и вызывает недовольство.
------------------------------------------------------
Sat, 17 Mar 2012 11:47:43 +0200 от mts :

Уважаемый Дмитрий!

Для возможности проведения анализа просьба сообщить, номер, по которому наблюдалась подобная ситуация.

=========================================
C уважением,
Центр Обслуживания Абонентов.
Наш E-mail : mts@mts.com.ua
------------------------------------------------
Мой ответ:

Проблемный  номер: +380 99 9435787. Перед его проплатой и включением на безлимит я созвонился с 555 и мне сказали, что он будет работать с безлимитным интернетом. За вчера и сегодня я проехал всю Украину от ЮБК до Беларуси. Сначала маршруткой из Мисхора до Симферополя, далее поездом Симферополь-Минск. Нигде не получил доступа и даже не увидел готовности обслуживать. В том числе и в последующем роуминге в сети Белорусского МТС. Такие дела...
:(
Поскольку у меня был профессиональный период, когда я занимался анализом логов базовых станций Российского МТС (HP-UX, Perl), смею предположить, что вашим специалистам не надо много ума, чтобы по логам отследить моё перемещение и поведение системы относительно моего номера. Номер я уже сообщал техподдержке, так же в одном из писем высылал номер тикета, заведённого поддержкой по моей жалобе (23143765). Давно пора было всё это сделать, даже с поправкой на занятость. Сейчас я хочу вернуть деньги, поскольку сервиса не получил и в Украине теперь появлюсь не скоро.

Спасибо. Желаю уcпеха.

Украина, Крым, МТС, интернет

Previous post Next post
Up