Сходил и посмотрел Chery Bonus 3.
Впечатления вновь неоднозначные. Сложно сказать, какие - положительные или отрицательные. Наверное, всё же больше отрицательные, нежели положительные.
По сравнению с ВАЗами (Грантой и Калиной) неоспоримое преимущество - двери закрываются чётко и мягко. Салон выглядит приятнее. Журналисты явно лукавят, когда говорят, что людям среднего роста или выше среднего не хватает места над головой. Запас небольшой, но его хватает с ростом 182 см. А вот само сиденье неудобное - подушка коротковата, и само оно твёрдое, как офисный стул. У Лад, что у Калины, что у Гранты, сиденье приятнее. "Сам за собой" сажусь нормально, но входить-выходить неудобно. Руль обшит кожей, вместе с рычагом КПП он очень приятен на ощупь, как будто намекая, что главные достоинства должны раскрыться не в статике, а в динамике. :)
Обзорность у "китайца" посредственная. Края капота не видно. Багажника не видно, да и обзор через заднее стекло едва ли не хуже, чем у Лады-Гранты с кузовом "лифтбек". Стекло заднее маленькое, да и подголовниками перекрыто сильно.
Очень долго пытался открыть капот - никак не мог через уплотнители добраться до рычажка. Он очень маленький, подлазить к нему неудобно. ОК, кое-как нашёл, открыл. Взору предстала зияющая пустота между двигателем и панелью передка, в просторечии "телевизором". Над этой пустотой - механизм КПП и какие-то электроразьёмы. Защиту двигателя ставить строго обязательно, ибо после пары поездок без защиты всё это будет засрано донельзя.
Нажал на кнопку открытия багажника - крышка выстрелила вверх, как катапульта. Проём действительно узкий. Очень узкий, вплоть до того, что мешок с картошкой туда будет засовывать проблематично. Пружины очень тугие - именно поэтому крышка и выстреливает вверх сильно, и захлопывается туго - нужно прилагать большое усилие, чтобы багажник закрыть. У меня с первого раза никак не получалось. :)
Сам багажник ничего особенного из себя не представляет. Его нельзя сравнить по объёму с Peugeot 301 (у 301-го "пещера" намного больше), а по удобству погрузки - с Грантой-лифтбек (тут всё понятно, ибо форма кузова).
Есть вопросы и к качеству черкесской сборки. Между дверной картой и передней панелью справа зазор почти идеальный. А вот слева можно просунуть палец. Крышка багажника и капот чуть топорщатся. Уплотнитель капота срезан неаккуратно. На заднем левом крыле какое-то вздутие, которое было аккуратно закрашено. Как будто выскочил ржавый "паук" или мусор какой-то попал, и его закрасили. В общем, мелких косячков-косячочков хватает, а исправить их будет не так просто, как у ВАЗа, про который все всё знают.
Несмотря на все недостатки, не стоит забывать об одном неоспоримом достоинстве. Автомобиль неугоняемый. Поставил во дворе, включил сигналку и забыл. Лёг спать, проспал всю ночь - глядь, машина на месте, никто не тронул.
Но я сомневаюсь, что данное достоинство окупает обнаруженные недостатки.