Nov 16, 2014 18:58
Прочитал десятки статей и тест-драйвов и решил начать знакомиться с тем, что возможно купить в недалёком будущем.
Сегодня сходил к "китайцам" в автоцентр "Байкал". Chery Bonus 3 пока в наличии нет, будут через 10 дней уже черкесской сборки (Дервейс). Ладно, подумал я, и решил посмотреть на Chery IndiS, Сhery Tiggo и Chery Tiggo FL. Просто сравнить новое поколение "китайцев" со старым, ведь на Тигго у меня налички, скорее всего, не хватит.
В Индисе мне откровенно не понравилось. Багажник не такой маленький, как говорят, некоторое место там всё же есть. Сам за собой сесть могу, но впритык. А вот водительское сиденье...
Я не знаю, под кого оно сделано. У меня с ростом 182 сантиметра ноги в воздухе висят. Целиком. Их приходится поджимать, если сиденье придвинуто к рулю. А если сиденье отодвинуть до упора, то руки слишком вытягиваются. И в любом случае - подушка слишком короткая, половина ляжки в воздухе висит. По высоте сидушка не регулируется. Сборка неаккуратная, между крышкой бардачка и торпедой зазор большой, кроме того, откровенно неаккуратно пригнана ступица руля - зазоры большие и неравномерные, мизинец пролазит. Вздохнул, вылез. Включил габариты - синюшная подсветка повсюду. Посмотрел снаружи ещё раз - краска "шагренью" идёт, будто не на автомате в цехе красили, а в гараже из баллончика. Неприятно. Нет, это не вариант.
Потом попробовал залезть в лифтованную китайскую копию Тойоты-Ист, Great Wall M4. Открываю дверь, пытаюсь сесть и... У меня разрыв шаблона. Я по росту не помещаюсь между потолком и подушкой сиденья, ноги еле пролазят между сиденьем и рулём. ОК, опускаем сиденье вниз до упора, отодвигаем его назад. Влазим. Зазор между потолком и маковкой - сантиметра 2, не больше. Регулировки на пределе. Ценник... Ценник под 600 тысяч. Что там дальше - какой багажник, как я сам за собой сяду - выяснять не стал. Не вариант.
А вот Тигго приятно удивил в обоих разновидностях - и ФЛ, и новая 5-ка. Сидушки вполне удобные, подушка почти до колена достаёт, всё ладно, всё хорошо пригнано. Вот только пластик жёсткий. И запах присутствует. И ход рычага КПП большой. Ну так чего ожидать от кроссовера с ценником меньше 600 тысяч...
Посмотрел ещё пикапчик Great Wall Wingle. Даже по мимолётному впечатлению - очень грубая работа. Рычаг КПП - привет от ВАЗовской "классики". Такой же длинный и так же ходит. Пластик как в старой ГАЗели, даже цвет такой же и так же неаккуратно пригнан, с облоем, с зазорами. Вряд ли может быть заменой Ванетту, особенно учитывая ценник под 800 тысяч.
Завтра схожу к "французам" в Марсель-авто, на Peugeot 301 подывлюсь. Ну и к "нашим" скатаюсь.
Последнее на сегодня замечание - господа-учредители автосалонов, скажите, а обязательно ваши предприятия во всяких пердях на краю промзон размещать? На общественном транспорте хрен доберёшься, пешком дойдёшь с трудом. АвтоВАЗа это тоже касается - автосалон в самых пердях на краю Синюшки, от остановок долго идти по буеракам на Аргунова. Вот "французы" на Джамбула неплохо устроились, вам что мешало? А?
Иркутск,
авто