Call of Duty 4: Modern Warfare

Nov 12, 2007 03:07

Сразу скажу - игра тир! Но тир хороший, грамотный. Сюжет, понятно, в духе Тома "ГостРекон" Клэнси, но вполне удобоваримый, если немного подубавить мозги, а самое главное в игры нет ни слова про ВОВ (боже как же мне надоели игры по тематике второй мировой)!!! Да и подаётся сюжет с хорошим темпом, так что завязнув в геймплее уже шибко не думаешь над ним.

Скажу прямо - в игре некогда думать, ставим сложность выше среднего и забываем про мозг вообще, только рефлексы и скорость (когда втягиваешься в игру, и начинаешь выкидывать прилетевшие тебе гранаты на автомате - только откинув её понимаешь, что ты это сделал, чего совсем не получается в поначалу). Темп игры недаёт расслабиться ни на секунду - когда ты понимаешь, что избежать новой волны врагов можно, только забежав в дом, вот тут и начинаются гонки на выживание. Порой геймплей скатывается до совсему уж аркадного тира, и только тогда понимаешь некую ушербность принципов игры, но опять накатывает бешеная скорость, в месте с очередной порцией врагов и ты про это забываешь.

Я играл и в первую и во вторую части (вторую даже до конца не прошел, а от первой осталость впечатление, что я в цирке стреляю по маникенам), и скажу, что это один из лучших шутеров последнего времени. Множество оружия (я действительно впечатлён, у оружия разные характеристики!), разнообразие полей сражений (украина, восток, кавказ - уже много, а ведь сюда входят - корабль, дома, улицы разнообразные, ракетная шахта\база, самолёт, горы), разнообразные гаджеты, "ночное видение", современная тема, присутствие рюсскго колорита, приятная графика, которая даже на не слишком быстром компьютере выдаёт приемлимую картинку, и, да-да - пробиваемость стенок из ручного оружия - казалось бы, ну что такого, пробиваемо и ладно, а нет увеличение тактических комбинаций при штурме в двое минимум, даёт увеличение удовольствия в трое! А разнообразие ролей в которые приходится вживаться?вот ты сейчас боец в уличном бою, потом ты штурмовик, потом горный стрелок, потом снайпер-диверсант, а тут уже и стрелок и из самолёта, и из вертолёта Вот это плюсы, причём жирные такие :) .

Игра на столько затягивает, что начинаешь реально переживать за героев в последней сцене, когда надо убежать на уазике от солдатов и вертушки в месте с отрядом, так вот когда появился вертолёт, и начал стрелять по другим машинам с моими боевыми товарищами, я орал - "тварь! по мне стреляй, по мне! не тронь других, сволочь, лучше меня убей!", а когда всё заканчивается так как заканчивается (  ;) ), ты можешь только откинуться на стуле и громко выматериться...

Мой вывод - игра значительно лучше своих предшественников, хотя и сохранила многие их черты, но как бы стала взрослее. Если сравать с идейным конкурентом MoH:airborn, то становится ясно, кому удалось продолжение.

internet, games

Previous post
Up