Две предновогодние недели традиционно становятся для меня адом на земле. И весь декабрь в целом, но последние недели - особенно. И так происходит уже на протяжении двух десятков лет, как минимум.
На работе (всегда и везде, где бы я ни трудился в то или иное время!) неизбежно активизируется мясорубка тотального абсурда, маразма и мозгоцида. Все демоны, дремавшие целый год по пыльным углам, вылезают на свет и развивают кипучую деятельность. Я становлюсь сапером на минном поле, но без каски и миноискателя. А сверху начинает херачить бомбардировщик. И еще танковые дивизии подбираются с фронтов. В кармане же обнаруживается свеженькая похоронка на мой же счет. Вот примерно так все происходит...
Окружающие добавляют проблем. Даже самые близкие люди превращаются в голодных зомби, желающих сожрать мой мозг подчистую. Ночь живых мертвецов, кишащая кромешность со всех сторон. И даже мне, любителю мрака, становится не по себе.
Я уж не говорю о распродажном психозе, бушующем кругом. Это просто раздражает.
Все началось, когда я еще ходил в младшую школу. Мой дед Федор умер незадолго до Нового года. А хоронили его аккурат 31-го числа. И вместо веселых китайских хлопушек этот день ассоциируется у меня с прощальным оружейным салютом в честь полковника Федора Константиновича Бирюкова. На пустынном мерзлом кладбище на краю Москвы. Выстрелы вспугнули небеса. Комья ледяной земли ударились в крышку гроба. А потом взрослые пили водку и заедали блинами с красной икрой. Я - только блины с икрой.
С тех пор, в большей или меньшей степени, новогодний цикл становится для меня проблемой. Идиотизм, скандалы, паника, разрушения, всевозможное гадство и отстойный трэш! Даже одна из самых первых встреч с моей женой, состоявшаяся в Новый год, не сулила поначалу ничего хорошего. Только воля и разум победили впоследствии эту празднично-зловещую энтропию.
В прошлом году удалось частично обмануть злой рок. Мы с семейством эвакуировались на другой континент. Жена с детьми чуть раньше, я же прямо накануне "голубого огонька". Зомби пытались вгрызться в мой мозг по мобильному. Но мне уже было плевать. Их голодное вязкое шебуршание потонуло в гуле Стамбула, оставшегося далеко внизу... Там, куда я приземлился, Новый год игнорировали. И правильно делали. Это было отлично!
И вот порочный новогодний круг вновь сужается. Булькает черным омутом... Если я вдруг пропаду здесь, знайте - во всем виноват старый ублюдок Д.Мороз. Но я просто так ему не дамся! Да здравствуют майские праздники!
Банзай!