Обзор аукциона USS TOKYO

Jul 24, 2014 16:01

Чтобы приехать на USS Tokyo до начала торгов нужно встать в 5 утра. Ехать из центра Токио на окраину города, а точнее даже не города а небольшой городок-сателит (Нода) занимает по времени, включая пробки около 2часов. И это при том что мы едем загород и передвигаемся по хайвэю. При этом за эти 2 часа мы проезжаем всего каких то 70км.



Торги начинаются в 9.30. Мы заезжаем на парковку примерно в 8 часов. И первое что бросается в глаза это просто бесчисленное количество трейлеров с автомобилями, по моим подсчетам их там около 300-400 штук.




А также бескрайняя площадь заставленная автомобилями. У нас уходит час чтобы найти парковочное место для машины на которой мы приехали и заполнить гостевые бланки и прочие бумажки на входе. Конечно можно пользоваться общественным транспортом, но по времени это будет не особо быстрее учитывая все пересадки, ожидания и тд.


Перед аукционом огромная очередь из машин на осмотр.

Кстати к слову аукционная площадка находится посреди полей и никакие электрички и метро сюда не ходят )) Ближайшая жд станция в 2х километрах от аукциона. И от нее до самого аукциона ходит маршрутный автобус от самой группы компаний USS для удобства своих же клиентов.
Поскольку сам аукцион огромен то везде тотальная система контроля и досмотра. Просто так человек с улицы не пройдет и не заедет. Обязательна нужна членская карта.


Без нее ты и не можешь получить ключи на нужный тебе авто или сделать ставку в огромном, даже двух огромных залах по 2500 человек каждый. Но в тоже время все сделано для удобства агентов, продавцов и покупателей, на каждом этаже установлены экраны с трансляцией торгов, как и на USS Yokohama следить за торгами можно где угодно, разве что ни в туалете и компьютеры где можно найти нужный тебе лот. А на торгах уже кстати выставлены первые 10 машин.


Пока торги не начались расскажу о организации торгов: каждый агент с ID картой может взять распечатанные буклеты с нумерацией всех выставляемых машин в день торгов ( а это около 12000 штук) все они пронумерованы, разделены на категории, расставлены по своим местам на стоянке, всем назначено свое время торгов и также свой монитор с определенной буквой для удобства слежения. На каждую группу торгующихся авто свои буклетики. На USS Tokyo принято следующее разделение: «AB» компактные авто, обычные авто, «CD» джипы, импортные и дорогие авто, грузовики и автобусы «EF» спортивные авто, битые авто «GH» кейкары, дешевые авто, раритетные и классические автомобили «IJ» гибридные автомобили/электроавтомобили.










Иногда в зависимости от текущей ситуации на торгах расположение автомобилей на экране может меняться по секциям. Впрочем с таким количеством автомобилей на торгах любые нештатные ситуации будь то отмена лота или перенос времени это нормально. И Японцы максимально постарались упростить и делать более комфортными торги.

Место трейдера точно такое же как на USS Yokohama с той лишь разницей что здесь больше кнопок переключений между экранами: машин то торгуется одновременно 10 а экран разделен лишь на 2 половины.






У меня же есть заказ на приус. Схема выбора и покупки машины следующая: мы знаем номер лота нужного нам авто( тк все автомобили осматривают и загружают лоты в базу заранее) мы вбиваем в системе номер нашего лота на экране. На экране отображается вся информация по лоту и его время торгов, тут же мы можем сделать на него ставку или поставить ставку на «автомат» специальную систему типа автоматический брокер. В буклете мы можем найти площадку где расположен нужный нам лот и найти его , посмотреть завести и тд.


Что мы собственно и сделали. Поскольку аукционная парковка огромна. Между ее рядами ходит микроавтобус по заранее указанному маршруту. Мы дождались свой автобус и поехали на площадку.




НА площадках очень много интересных лотов.




Находим нужный нам лот.




Идем смотреть другие авто.






















Рядом же японцы осматривали старый Land Cruser и зачем то скручивали с него оптику и что то там ковырялись %))




Даже несмотря на то что везде висят наклейки «руками не трогать « и прочее.. Мы конечно тоже пошли в удар и нашли еще более интересный экземпляр, который с такой же надписью «корявки свои сюда совать запрещено»….


















Что касается секций, то тут разбивка такая же как и компоновка лотов на торгах по номерам и буквенным секциям: самые дорогие авто ближе сего ко входу, импортные и раритетные авто рядом с ними. Кей кары отдельно, спортивные авто отдельно. Прочие авто тоже разгруппированы на секции но их соблюдение не обязательное. Скорее там уже все в вперемешку. Стоянка же битых авто находится вообще не на территории основной стоянки, она в трех километрах отсюда и отдельный ее обзор будет в другой день.

А пока после общей экскурсии мы идем на обед.


На третьем этаже рядом со столовой своя мини ярмарка. Тут продают все что может пригодится автолюбителю. От всякой химии до запчастей.




Столовая как и все остальное здесь просто огромная. Хотя и торговые залы заполнены байерами максимум процентов на 20.Столовая сделана с размахом чтобы накормить как минимум 1000 человек )) Но в отличии от USS Yokohama обеды тут платные как и чай кофе и закуски. Бесплатные тут только топпинги. Хотя на по сравнению со стоимостью посещения аукциона USS Yokohama обед тут стоит в 2 раза дешевле ))




Выбор тут невелик. Взяли на пробу якисобу с морепродуктами. Очень вкусно но порция как дл «девочек» Пока кушаешь можно смотреть как продаются лоты…наш приус кстати ушел намного дороже…жаль ((( Смотрю что есть интересного на сегодня из спорт каров и раритетов и нахожу беленькую хачироку. Прошу у байеров ключи и идем ее смотреть.












Очень крутой экземпляр. Особенно звук выхлопа на дросселях. Жаль видео не передает глубины звука мотора (((

Конечно USS Tokyo очень крутой и знаковый аукцион.Только здесь можно встретить такое количество раритетов, интересных и дорогих машин в одном месте. Все это делает его меккой…а его размеры…это просто завораживает!!!






А работа тут кипит без остановки: мы уже покидаем аукцион, а новые машины все приезжают и приезжают, купленные машины тут же перегоняют на автовозы, народ везде суетится бегает, очень много всяких национальностей а русских кроме нас и не было. И поэтому складывается ощущение, что машины покупают куда угодно но только не в России…но это не совсем так….об этом я расскажу чуть позже а пока едем отдыхать в отдаленные заснеженные глубинки Японии!

Stay tuned!



PS: Video Bonus
vk.com/video172354466_169039911
vk.com/video172354466_169039876
vk.com/video172354466_169039974
vk.com/video172354466_169032402

uss tokyo, корчи, tokyo, японские аукционы, японские автоаукционы, путешествие, japan, япония

Previous post
Up