Путешествие автомобильного фаната в Японию.Часть 6.Авто аукцион USS Yokohama

Dec 11, 2012 15:18

Сегодняшний день главная цель моей поездки в Японию: это помещение авто аукциона USS Yokohama. Как и запланировали, встречаемся в офисе и едем на служебной машине на территорию аукциона. USS Yokohama находится на одном из насыпных островов в Токийском заливе недалеко от порта Йокогамы. Ехать на экспресс вэю (платные дороги) совсем не долго, около 10-15 минут …проезжаем по мосту «Yokohama Bay Bridge‎» спускаемся по эстакаде…следуем указателем и мы на месте….



к слову об эстакаде эт я немного приврал..вот как выглядит эта развязка




И вот так весь комплекс с высоты птичьего полета:




И кстати при въезде здесь же расположена парковка Daikoku Futo parking area( на фото в центре круговой развязки). Собственно по ночам излюбленное место тусовки стрит рейсеров, здесь же снималась анимэшка и фильм «Wangan Midnight».Впрочем и все те мосты и развязки что здесь и входят в «Shuto Expressway» или как его называют сокращенно «Wangan-sen» По фото конечно не фига не понятно и не видно, но поверьте это просто невероятные по своим масштабам развязки, впрочем не об этом… мы уже въехали на территорию.



mso-fareast-font-family:"Times New Roman";mso-ansi-language:RU;mso-fareast-language:
RU;mso-bidi-language:AR-SA;mso-bidi-font-style:italic">За"Times New Roman";mso-ansi-language:RU;mso-fareast-language:RU;mso-bidi-language:
AR-SA">полняем необходимые бумажки, нам выдают наклейки гостя, посещение стоит с гостя 1000йен в который уже будет включен обед.




"Times New Roman";mso-ansi-language:RU;mso-fareast-language:RU;mso-bidi-language:
AR-SA">Конечно просто так человека с улицы не пустят, нужно иметь вот такую членскую карту.



Аукционный зал же включает в себя порядка ( по моим прикидкам) около 1000 мест, все это члены USS за каждым закреплено свое место и они все платят членские взносы.Для удобства работников звуки старта и окончания аукциона слышны практически везде, даже в столовой и туалетных комнатах.





mso-fareast-font-family:"Times New Roman";mso-ansi-language:RU;mso-fareast-language:
RU;mso-bidi-language:AR-SA">Торги длятся меньше минуты, каждый авто забит в программе по номеру, по этому же номеру можно точно найти его на стоянке тк все места тоже пронумерованы.Торги можно условно разбить на два этапа: цена продажи НЕ дошла до желаемой цены продавца и "продавец готов уже продать машину по текущей цене",  часто бывает что торги еще долго и долго длятся после "желаемой цены продажи" ( обозначается красным прямоугольником" иии..порой цена может уйти и на 200т йен и на 500т йен..и если авто дорогое то даже и больше...Все это говорит о высокой конкуренции за качественные , хорошие и ценнные японские автомобили...причем сейчас Ноябрь...что будет происходить в весной-летом и представить страшно...


ОБычно в таких залах сидят те у кого нет "кнопки в своем офисе" ...но и представители от крупных компаний тоже работают.


Вот так выглядит рабочее место на USS Yokohama.Снизу те самые кнопки которыми и повышают ставку и покупают машину :)


Окна 4 а кнопки 2 как происходит процесс покупки ?
Все просто : на самом деле есть переключатель между окнами A-B / C-D




{C}{C}{C}
Обычно осмотр клиентских авто проводится с утра, но пока мы ходили везде кипела работа: на аукционе по моему можно встретить любую национальность но то что сразу бросается в глаза это всякие арабы, паки, иранцы, азеры, грузины и тд... Их чуть ли не половина...Так что если судить по тем национальностям авто продают не только в Россию...Авто продают чуть ли не во все концы света,разве что не в Антарктиду : )
"Times New Roman";mso-ansi-language:RU;mso-fareast-language:RU;mso-bidi-language:
AR-SA">Русских мы не встретили..ну как бы и нам лучше :){C}{C}{C}{C}{C}{C}
{C}{C}{C}
Сам аукцион находится в портовой зоне Йокогамы, в день (торги проходят по вторникам раз в неделю ) на него привозится и торгуется болен от 5000 до 10000 машин, которые все расположены на 2х 6 ти этажных парковках и 2 х наземных парковках.
{C}{C}{C}{C}{C}{C}


(раритетная целика 1973г.была не продана в тот день за 698т йен..)

{C}{C}{C}
Что касается авто практически в каждый можно залезть , завести , пощупать и сделать все что угодно, только не уехать :)
{C}{C}{C}{C}{C}{C}


{C}{C}{C}
Но есть и авто с так называемым 'желтым листом ' это как правило редкие или дорогие авто, чтобы их посмотреть нужно идти брать ключи, регистрироватся и тд. Сделано все понятное дело по причине безопасности, но как правило и те что открыты хватает
{C}{C}{C}{C}{C}{C}кто угадает что за автомоблиь? :)


Встречаются и такие мастодонты...


Просвет сантиметров 10-13...


Трэш конечно полный..еле открывается дверь, не заводится, убитый салон, жаль конечно что здесь такие авто мало кому нужны..в тот день этот авто не продался...


Особый фетишь иметь номера в тему модели авто (32ой GTR-нормер 32, 70ая супра номер 70, хонда S2000 номер 2000, тойота GT86- номер 86 и тд...)


Одиссей в тюнинге от "DAD" был продан за 756т йен.




Попросил мне найти "'эр икс-сейто" ищем : )






Работа по осмотру кипит...


Тк RX-8 была одна да и то не интересная,решил заодно и Rx-7 все посмотреть.Их было 3 штуки...








Клевые они конечно..можно сказать уже одной ляжкой очетился в мечте : ) Крутить двиг конечно сильно на холодную я не стал как тут делают практически все ибо ротор и баста...но звук двигателя конечно своеобразный...да и залезать в них,когда рядом припаркованы авто..это надо быть как говорит Джереми Кларксон "мышью"..
Конечно же пользуясь случаях я посидел во всех японских спорткарах что здесь были ))












РХ-7 номер 2...в аукционнике написано потертый руль и коробка передач...





ну ну ..на них и места живого нет...



















Фото на тему "извращения бывают разные"


А вот и РХ-7 в кузове FC3S...уже можно сказать что практически раритет..их тут практически и не встретишь а на аукционах торгуются еденицы..про кузов SA22C я вообще молчу...




На фото не видно но очень забавные у нее ручки включения света и дворников выглядят как аппенидкс :)


Спускаемся на землю :)
Тут корнер битых машин и по соседству грузовиков






Всегда хотел заглянуть под капот  багажник порше : )


Пациент скорее жив чем мертв, но что то с двигателем-не заводится.


Ммм...линкоры...и как на них раньше люди ездили...они же просто огромные!




А внутри просто шик...велюбовые сиденья.Чуствуешь себя like a "PIMP"




В аукционннике написано: не хватает одной детали двери...ну ну...




А в этом белом EVO написано "проскальзывание трансмиссии" а по факту..машина вообще не может сдвинутся с места-передача в автомате просто не втыкается.


Мммм...немного крэша...(белый 180SX продали за 117т йен)


А BMW ушла за 474т йен...мне особо понравилась карбоновая жесткость бампера..


Салон какой то (год и модель не вспомню) из Fairlady Z



Ой а вокруг этого Бентли столько суеты было...




Был почему то закрыт,все брали к нему ключи..мне кажется русские бы в лет починили...тут то и чинить нечего...подумаешь,чуть в зад бита..итог: машина не продалась за 2.2 млн йен.

Кто то сбил корову о_О ?


В салоне трэш из разбитого стекла.


А вот эта мне тоже понравилась :) Класиический утопленник.Вообще я ее еще сразу заметил,тут и к бапке не ходи


Вымазал все руки в говне но капот открыл :) Халь нельзя было вдыхнуть аромат гнилья...ээх )))) Где только его они умудрились у топить и вообще нафига такой трэш вообще продавать...пустили бы под пресс сразу.Только места на парковке занимает да и не продается нифига.


А это 350 Z...просто не мог пройти мимо..очень уж нравится мне звук выхлопа у этих Z как они так делают? ))


В салоне полный фарш, двиг сток да и авто на автомате, говорю наверное девушка ездила поржали :)






Вообще рассказывал им про все что думаю, про Одиссея затюненого в DAD и к тому же с пневмо подвеской в босозоку стайл, о редких JDM дисках на ниссан сани, о всех спорткарах какие они такие или не такие, на битых авто что здесь удар такой а там указано не верно еще о том что как если сбивают или убивают людей в авто а потом их продают подещевке из за того что машина уже осквернена кровью...вообщем о каждой мелочи...чем поверг в приятный шок японца с кем мы ходили сюда, он назвал меня авто маньяком  и был вообще удивлен что в россии люди столько всег ознают о авто...говорит крупная компания которая приезжала сюда до меня из россии конечно не была настолько фанатичным.. в плане всего что касается авто )) Предложили мне работать аукционщиком )) сказал что я всегда за , только японский подучить бы надо для начала :) Да и вообще я считаю что каждый должен заниматься своим любимом делом кто машины покупать с аукционов а кто дома сидеть и крестиком вышивать :)

Тут вообще можно целый день провести и уходить не хочется. На самом деле если вы хотите купить какой нибудь эксклюзив или же спорт корч или дорогой авто то лучше приезжать самому смотреть если надо даже разрешат понажимать на кнопки... И я вам скажу это действительно того стоит!

А у этой R8 прям личный охранник ))



Ох после таких прогулок действительно хочестся есть :)


Меню блюд на выбор.Есть даже лепешка (справа сверху) видимо специально сделали для ближневосточных национальностей..


беру самую вкусную и питательную: рис с яйцом мясом тофу и овощами почти пимбап по крейски + мисо суп и зеленый чай в неограниченных количествах...


Специальное табло с торгуемыми лотами чтоб ничего не пропустить....


Иранцы,иракцы, и прочие...


Офисные помещения...


Есть даже и тренажер для байеров :



И массажная комната есть и даже автобусный бесплатный трансфер до близжайшей станции метро :)

Вообщем все для людей....

А на этом отчет об USS YOkohama окончен но осталась вторая половина дня, об этом в следующей записи...

toyota, suzuki, mitsubishi, japan car, nissan, mazda, wangan, yokohama, uss yokohama, японские автоаукционы, посещение японии

Previous post Next post
Up