Впервые в истории современной журналистики число людей, узнающих о последних новостях из интернет-СМИ превысило количество тех, кто читает хронику в традиционных бумажных газетах,
сообщает издание Mashable.
Согласно результатам опроса, проведенного исследовательским центром Pew Project for Excellence in Journalism, 34% респондентов читают новости в сети, в то время как 31% предпочитает узнавать о том, что происходит в мире, из газет. В возрастной группе от 18 до 29 лет количество читателей интернет-СМИ достигает 65%.
Результаты исследования Pew Project стали очередной победой интернет-СМИ над традиционными. Ранее исследовательская компания eMarketer сообщала о том, что в декабре прошлого года объем рекламы, размещенной в интернете, впервые превысил показатель традиционных бумажных СМИ в США. Рекламодатели предпочитают онлайн-рекламу, так как все больше клиентов начинают пользоваться интернетом.
Аналогичная ситуация на российском рынке может сложиться уже во втором квартале 2011 года, считают эксперты.