Бег по воде как способ продать побольше кроссовок

Sep 16, 2010 18:00


В апреле 2010 года в Интернете появилось крышесносящее видео про ребят, придумавших новый вид спорта: соревнования “кто сможет пробежать по воде как можно дальше”:

image Click to view



В первые пару недель после появления этого видео на YouTube его посмотрели более 4 млн. человек. Кадры из ролика попали в новостные выпуски многих телеканалов. Появление этого сюжета породило волну обсуждений: возможно ли всё это в реальности или это чей-то розыгрыш?
“Спортсмены” в ролике одеты в гидрокостюмы и специальные водоотталкивающие кроссовки. Причём несложно было заметить, что это кроссовки фирмы Hi-Tec. Может это просто рекламный ролик?
Интрига сохранялась недолго - после двух недель триумфального шествия ролика по Интернету (он даже попал в ТОП-100 спортивных видео), компания Hi-Tec призналась в том, что это было специально созданное “вирусное” видео.
Таким способом компания решила привлечь внимание к новым технологиям, которые они используют при создании спортивной обуви. В частности, задача была рассказать об удивительных качествах материала, из которого делаются их кроссовки - он обладает поразительными водоотталкивающими характеристиками.



новые технологии, вирусная реклама

Previous post Next post
Up