Самые дорогие мировые бренды 2010

Aug 24, 2010 14:22


Британское агентство Brand Finance опубликовало очередной рейтинг 500 самых дорогих брендов мира. Сеть супермаркетов Wal-Mart была названа самым дорогим брендом, рыночная стоимость которого выросла на 2% по сравнению с прошлым годом и составила $41,4 миллиарда долларов.

Самым дорогим российским брендом, по мнению аналитиков агентства Brand Finance, стал Сбербанк. В рейтинге бренд крупнейшей финансовой организации России занимает 57 место с оценкой в 11,7 миллиарда долларов, хотя еще в 2009 году находился на 147 позиции. Также в рейтинге 500 самых дорогих брендов мира представлены «Газпром», «Билайн», «Лукойл».



1. Wal-Mart - $41,4 миллиарда долларов.

Стоимость остальных брендов, вошедших в первую десятку Brand Finance (2010 Global 500 Survey of the world’s most valuable brands), вы можете узнать в продолжении.






Второе место заняла интернет-компания Google, поднявшись с пятого места в прошлом году.



2. Google - $36,2 миллиарда долларов.



Третье место занимает Coca-Cola, стоявшая в прошлом рейтинге на второй позиции.



3. Coca-Cola - $34,8 миллиарда доллардов.



4. IBM - $33,7 миллиарда долларов.



5. Microsoft - $33,6 миллиарда долларов.



6. General Electric (GE) - $31,9 миллиарда долларов.



7. Vodafone - $29 миллиардов долларов.



8. HSBC - $28,5 миллиарда долларов.



9. Hewlett-Packard (HP) - $27,4 миллиарда долларов.



10. Toyota - $27,3 миллиарда долларов.



Самым дорогим российским брендом был признан Сбербанк, он занял 57-е место - с капитализацией в $11,7 миллиарда долларов.

Среди других российских брендов в рейтинге Brand Finance:



Газпром.



Билайн.



Лукойл.

2010, самые дорогие, мировые бренды

Previous post Next post
Up