Британское агентство Brand Finance опубликовало
очередной рейтинг 500 самых дорогих брендов мира. Сеть супермаркетов Wal-Mart была названа самым дорогим брендом, рыночная стоимость которого выросла на 2% по сравнению с прошлым годом и составила $41,4 миллиарда долларов.
Самым дорогим российским брендом, по мнению аналитиков агентства Brand Finance, стал Сбербанк. В рейтинге бренд крупнейшей финансовой организации России занимает 57 место с оценкой в 11,7 миллиарда долларов, хотя еще в 2009 году находился на 147 позиции. Также в рейтинге 500 самых дорогих брендов мира представлены «Газпром», «Билайн», «Лукойл».
1. Wal-Mart - $41,4 миллиарда долларов.
Стоимость остальных брендов, вошедших в первую десятку Brand Finance (2010 Global 500 Survey of the world’s most valuable brands), вы можете узнать в продолжении.
Второе место заняла интернет-компания Google, поднявшись с пятого места в прошлом году.
2. Google - $36,2 миллиарда долларов.
Третье место занимает
Coca-Cola, стоявшая в прошлом рейтинге на второй позиции.
3. Coca-Cola - $34,8 миллиарда доллардов.
4. IBM - $33,7 миллиарда долларов.
5. Microsoft - $33,6 миллиарда долларов.
6. General Electric (GE) - $31,9 миллиарда долларов.
7.
Vodafone - $29 миллиардов долларов.
8. HSBC - $28,5 миллиарда долларов.
9. Hewlett-Packard (HP) - $27,4 миллиарда долларов.
10.
Toyota - $27,3 миллиарда долларов.
Самым дорогим российским брендом был признан Сбербанк, он занял 57-е место - с капитализацией в $11,7 миллиарда долларов.
Среди других российских брендов в рейтинге Brand Finance:
Газпром.
Билайн.
Лукойл.