В ЖЖ уже много раз появлялись заметки о рекламе, сфере, которая постоянно развивается и эволюционирует. Именно в рекламе используются наиболее современные технологии, наиболее интересные идеи. В результате мы можем видеть примеры практически идеальной рекламы, которая делает то, что должна делать - привлекать людей, обращать на себя внимание. Причем делается это не посредством вставки получасовых унылых рекламных заставок посреди фильма на ТВ. Нет, хорошая реклама не надоедает. Итак, вот они - примеры хорошей рекламы. Возможно, среди нас есть рекламщики? Пару-тройку идей можно было бы перенять.
Реклама Honda
Подобная реклама встречается довольно редко - интерактивность ее заключается в том, что "запустить" машинку с рекламы можно, отправив SMS с указанным кодом. Кроме того, всю информацию об автомобиле можно получить по Bluetooth, достаточно активировать его на своем телефоне и информация придет сама. Конечно, идея получения рекламной информации по СМС не нова, но в подобном сочетании можно считать пример новаторским. Компании, которые разработали рекламу - GT Media и JC Decaux.
Click to view
Социальная реклама от Nike
На фото вы видите социальную рекламу, установленную компанией Nike. Внутри установлена беговая дорожка, и за каждый километр, который пробегает доброволец, проходивший мимо и заинтересовавшийся рекламой, Nike перечисляет очередной транш UNICEF. Всего планируется таким образом пробежать около 10 тысяч километров.
Интерактивная реклама от Nikon
Интереснейшая реклама, которая изображает толпу фотографов, начинающих действовать, как только кто-то проходит мимо. На людей это действует безотказно - пройти мимо такой рекламы попросту нельзя. Представьте себе - вы проходите мимо, обдумывая что-то, и тут куча непонятно откуда взявшихся людей начинает вас фотографировать. Конечно, подобные действия привлекают внимание!
Конечно, фотографы здесь - только изображение, которое срабатывает тогда, когда кто-то проходит мимо. Кстати, реклама эта посвящена фотоаппарату D700. На видеостене все "фотографы" снабжены именно этим девайсом. Кстати, рекламка расположена в Сеуле.
Необычная реклама женских колготок
Да, обычная реклама колготок - попросту уныла. А вот реклама, которую вы можете видеть на фото, явно будет привлекать внимание. Правда, не знаю, насколько такой рекламой заинтересуются женщины, а вот мужчины точно будут с интересом поглядывать на такой биллборд.
Реклама Adobe CS3
По принципу реализации реклама от компании Adobe похожа на рекламу от Nikon. Все примерно то же - интерактивная видеостена, установленная вдоль тротуара. Когда человек проходит мимо стены, инфракрасный сенсор улавливает присутствие "посетителя", и реагирует соответствующим образом. Видеостена сразу начинает демонстрировать красочную анимацию, проигрывать музыку, отображать эффекты роста и прочие красоты.
Click to view
Интерактивная реклама от BBC World
Интересная социальная реклама, которая была запущена компанией BBC World в США. Реклама задает определенные вопросы, на которые заинтересованные граждане отвечают посредством текстовых сообщений, SMS.
"Тише едешь - дальше будешь"
Полицейский департамент из Висконсина придумал интересную социальную рекламу, которая показывает проезжающим мимо автомобилистам всякие "нехорошие" цифры, включая общую сумму штрафов, количество аварий из-за превышения скорости и прочее.