Twitter - как сразу заявить о себе и своей компании?

Aug 19, 2010 12:40


Несколько лет назад при знакомстве с новыми людьми узнавали их номер телефона, а сейчас в эпоху социальных сетей все чаще можно услышать что-то типа:  «А у тебя есть аська?», «Ты есть вконтакте?», «Дай свой Twitter».  Если на первые два вопроса с легкостью ответит даже школьник, то о Twitter слышали еще не все. Давайте разберемся, что же это за Twitter и с чем его едят?

При общем росте активности в социальных сетях Twitter удерживает одну из лидирующих позиций. Приблизительное количество активных пользователей Twitter во всем  мире составляет 100 млн! Twitter безумно популярен не только на Западе, но уже и в России и Украине, по данным Яндекса, на март 2010 число пользователей социальной сети  микро-блогов Twitter только в России увеличилось в 26 раз за последний год и составляло около 200 тыс. человек. К концу 2010 года более 1млн человек в России будут пользоваться новым сервисом микроблогов.

Интересная особенность  Twitter  в том, что записи в нем  индексируются поисковыми системами, поэтому Twitter используют для передачи не только новостей личного характера, но и информации общественного, но и,  что особенно важно, коммерческого значения. Следовательно, Twitter можно расценивать как новейший эффективный инструмент продвижения и PR в социальных сетях.

Для примера рассмотрим  акцию по продвижению в социальных сетях, проведенную интернет-маркетинговым агентством F2FMedia (http://www.f2fmedia.ru).  Данную акцию по продвижению в социальных сетях можно назвать флеш-мобом в Twitter, поскольку она проходила в строго ограниченных временных рамках (всего 2 дня) и по строго расписанному сценарию.

Маркетологи агентства F2FMedia в качестве коммуникативных центров акции по продвижению в социальных сетях использовали собственную мощную партнерскую сеть из опытных и пользующихся уважением пользователей Twitter.  В заранее оговоренное время они начали размещать в своих блогах от своего имени сообщения, в которых была краткая информация о маркетинговом агентстве F2FMedia, а в конце стоял хэш-тег #F2Fmedia. Благодаря эффекту «сарафанного радио»  о F2FMedia узнали тысячи людей, среди которых, как нам уже точно стало известно, были потенциальные клиенты.  Можно сделать вывод, что это удачный пример PR в социальных сетях.

Примеры использованных сообщений:

1) Про тебя никто не знает? Завтра все узнают о тебе. Доверься  #F2FMedia!

2)Нужны клиенты? F2FMedia найдет их! #F2FMedia

3)F2FMedia. Ваш клиент узнает о Вас! #F2FMedia

4)Хочешь быстро раскрутиться? Интернет-маркетинговое агентство F2FMedia поможет! #F2FMedia

В помощь размещения своих постов в Twitter агентство F2FMedia  также использует сервис Hootsuite, тем самым увеличивая активность созданных аккаунтов для привлечения новых фолловеров и повышения внимания  к деятельности F2FMedia. Этот сервис предоставляет множество полезных опций для Twitter, в частности возможность координировать одновременно несколько аккаунтов в Twitter. Для своих клиентов агентство F2FMedia  предлагает, в частности, кратковременные акции по продвижению в социальных сетях, позволяющие увеличить посещаемость сайта заказчика в несколько раз.  Что же касается PR, социальные сети имеют поистине огромные возможности, причем активность в  социальных сетях  увеличивается буквально с каждым днем.

Посмотрите наш официальный сайт http://www.f2fmedia.ru , наверняка найдете что-то интересное и для себя. А мы, в свою очередь, с радостью организуем по вашему заказу PR акцию  или продвижение в социальных сетях!

Описанный пример продвижения F2FMedia  - только один из вариантов того, как эффективно можно использовать Twitter  для продвижения в социальных сетях. Подпишитесь в Twitter на новости агентства F2FMedia, и вы узнаете много интересного.

Ну что, пощебечем? @F2FMedia

Сайт: http://www.f2fmedia.ru

флэшмоб, f2fmedia, хэш-тег, twitter, социальные сети

Previous post Next post
Up