Над саморекламой агентств креативщики работают вдохновенно и рьяно. Конечно, за спиной же не стоит заказчик, и в этом случае агентство само себе клиент и может воплотить самую сумасшедшую идею и показать свой взгляд на рекламу. Поэтому по большей части самореклама агентств весьма провокационна.
У кого-то идеи в голове не помещаются, а кому-то приходится запускать идеи себе по венам. Самореклама агентства BBDO Athens демонстрирует свою зависимость от рекламы. Агентство не может жить без креатива, не в состоянии прожить без карандаша и идей.
Теглайн: ADdicted (~Зависимый, ad - сокращение от advertising).
На принте TBWA Warszawa несчастный копирайтер родил лампочку, символизирующую идею.
Рекламное агентство, как известно, ценится не столько громкими именами в портфолио, не количеством сотрудников и, конечно же, не размером офиса. Главное в агентстве - это люди с большим количеством идей в голове. И не просто идей, а Больших Идей. И такие люди с Большими Идеями работают именно в DDB Paris, судя по рекламе самого агентства. И ничего, что им немного неудобно передвигаться, зато у них никогда нет недостатка идей. Подтверждение тому кроется в количестве регалий, описанных в самом тексте.
Есть агентства, которые в своих сообщениях делают акцент не на идее, а на том, что они выбирают правильную стратегию для своего клиента. Самая нашумевшая и самая остроумная кампания на эту тему была у McCann Erickson.
Фидель Кастро с глупым чупа-чупсом во рту, сидит в офисе рекламного агентства McCann Erickson и выбирает свой будущий имидж, каким мы его уже знаем. А Иисус выбрал круг, но потом уступил аргументам агентства.
Fastway: Памятка дизайнеру
Advantage Y&R: Magazine
Drive Communication: Brain fitness
Отсюда