По утверждениям региональных СМИ, завтра должно состояться эпохальное событие - открытие т.н. 3-й очереди т.н. "южного обхода" Нижнего Новгорода. И рассказывают, как губернатор лично ходил на поклон к премьер-министру за деньгами.
Я решил лично осмотреть, что же там столько лет строили и построили, тайно надеясь на то, что моё крайне скептическое отношение может измениться. Я подбил товарища
serggroup составить мне компанию, заодно помочь заброситься поближе к объекту. Кстати, несколько лет назад с друзьями успели прокатиться по недостроенной 2-й очереди. Возвращаться тогда пришлось с колесом, заполненным полиэтиленом.
Следует отметить, что изначально под третьей очередью подразумевался выход на трассу М7. Тогда бы получалась действительно полноценная объездная магистраль.
Это было бы действительно здорово. Транзитному транспорту не было бы нужды при движении со стороны Москвы в Казань (и, соответственно, в обратном направлении) проезжать через город.
Однако же, по прошествии времени под 3-й очередью нам стали рекламировать то, что на схеме обозначено как III-1. Т.е. получалась дорога в никуда. Всё остальное стало называться 4-й очередью, при этом с неясными перспективами.
Что ж, поехали
Кстати, с фототехникой у нас случился небольшой казус.
Магистраль и правда довольно качественная. Только, как водится, слегка недоделанная. Как здесь, например (кликабельно слегка)
Буквы, я так понял, заполнены щебнем, который должен быть сверху покрашен. Но к открытию, думаю, успеют. Техника катается, травку косят, местами даже асфальт перекладывают.
Банер
Объём работ с грунтом местами очень впечатляет! Дорожное полотно находится практически на одной высоте с верхушками деревьев
Но вот много где незаконченный дренаж вовсе не впечатлил.
Переезжая мостик через маленькую речонку Шелокшонку вдали заметили более масштабное сооружение, заинтересовались (слева виден факел НПЗ)
Внезапно! Всё, приехали?
Оказалось, что да. Магистраль резко скукожилась до неширокой 2-полосной дороги (по 1 в каждую сторону), зато воткнули ободряющий банер
Но мы решили всё же разведать до конца. И оказались... Перед там самым мостом, который наблюдали издалека. Очень прямая дорога! :)
Кликайте смело. Тогда можно увидеть ограничение в 5 км/ч и довольно крутой и узкий подъём после моста. Представляю, как по первому снегу тут будут карабкаться большегрузы, которые, как все надеются, именно сюда и поедут. А вообще тут какое-то мини-водохранилище, песочек, люди с удочками.
Въехав в горку, мы упёрлись в шлагбаум на границе промзоны г. Кстово
И даже ни одного указателя в сторону трассы М7, Казани или типа того. Воистину дорога в никуда. Досадно.
Покатили назад. Вот на этом месте автомагистраль становится обычной местной дорогой
До Москвы 444
Ближе к концу пути обнаружили и единственный серьёзный брак (из замеченного и на наш дилетантский взгляд, разумеется)
Дорогу начало подмывать в месте оборудованного стока
Внизу видна не укреплённая дренажная канава, а чтобы её не размыло совсем сразу, уложена плитка. И так сделано очень много где. Встречаются, правда, и участки, где канава заасфальтирована
Просто вечерний кадр напоследок. Пока ещё пустая и тихая новенькая дорога