Вызывайте новое такси

May 07, 2014 18:01

Так называлась статья, вышедшая в июньском номере Техники-молодежи за 1966 год. С тех пор прошло уже почти пол века, однако такси ВНИИТЭ-ПТ по-прежнему отвечает большинству требований, предъявляемых к таким машинам. Об истории создания одного из самых необычных и интересных отечественных автомобилей я постараюсь рассказать ниже

Read more... )

Фото, Моделизм, Транспорт, Авто, Будущее которое не наступило, Матчасть, История, СССР

Leave a comment

vova_modelist May 7 2014, 18:45:59 UTC
Какой-же он страшный получился :).

Reply

ezyk091978 May 7 2014, 19:29:25 UTC
Неправда, он милый! :)) Этакий хомячек с лишним весом.

Завтра хочу пост написать про иностранные специализированные такси. Там насмотришься на страшил, один Чеккер чего стоит :)

Reply

vova_modelist May 7 2014, 20:03:43 UTC
Нос слишком длинный, а зад наоборот покатый. Слишком большой перевес вперед. Вообще многие экспериментальные машины 60-70х в СССР получались очень некрасивыми - вечный перевес вперед.

А Чеккер бы хорошо смотрелся в любом ряду машин 50ых годов - дизайн классический.

Reply

ezyk091978 May 8 2014, 01:52:27 UTC
Я в посте про Белку писал о плюсах и минусах вагонной компоновки. По нынешним временам передний свес вполне в норме.
Чеккер хорошо выглядел в 50-х, а вот в 80-е уже смотрелся диковато.

Reply

vova_modelist May 8 2014, 04:44:43 UTC
Ну вагонную компоновку уже много лет решают строители минивэнов и у них получается значительно симпатичнее :).

Reply

ezyk091978 May 8 2014, 05:01:57 UTC
Так двигатель спереди и передний привод. А у ПТ движок сзади. Так проще и дешевле всего выходит.

Reply

vova_modelist May 8 2014, 05:04:57 UTC
У самого классического минивэна VW Bus как раз сзади и дешево - но симпатично :).

Reply

ezyk091978 May 9 2014, 08:20:16 UTC

... )

Reply


Leave a comment

Up