В этом году в состав динамической экспозиции железнодорожного салона ЕХРО 1520 вошло довольно много автомобилей и специальной техники на комбинированном ходу.
Для показа возможностей грузовиков отсыпали горы из балластного щебня и сделали глубокую и грязную лужу, куда на полном ходу влетали многотонные машины.
Погода, к сожалению, была плохой. Небо затянула какая-то хмарь, было холодно и ветрено.
Всеобщим вниманием пользовались раллийный КАМАЗ.
И бронетранспортер КАМАЗ "Выстрел"
Не отставала от них и путеремонтная летучка, выпускаемая специально для железнодорожников
Дефектоскоп на автомобильно-железнодорожном ходу на базе УАЗ "Патриот". Железнодорожный ход замыкает рельсовую цепь, обеспечивая правильную работу систем автоблокировки и централизации.
Мал да удал. На ровном участке такой автомобиль запросто тянет вагон. Все как у больших: компрессор для тормозной системы и специально разработанные устройства локомотивной сигнализации.
Поскольку добраться до места ремонта можно только по железной дороге людей развозят и собирают утром и вечером так называемые рабочие поезда. Такой автомобиль доставит бригаду на место ремонта и, освободив перегон, полностью обеспечит путевую бригаду, необходимым инструментом. В кузове можно обогреться и высушить одежду.
Эти экскаваторы очень нужны путейцам. Сменные рабочие органы с гидроприводом позволяют выполнять любые путевые работы. Сейчас, например, установлена шпалоподбивка.