Ну, что. Весь декабрь и январь я предвкушала встречу с иллюстратором
Стивом Симпсоном, волновалась и готовилась к большой работе. Все именно так и случилось. Было волнительно, захватывающе, интересно, трудно, очень трудно и очень-очень-очень трудно.
Я крайне удовлетворена процессом и тем, как провела время. Два дня это, конечно, очень мало для того, чтобы погрузиться глубоко, но как хорошо, что их было два, а не один. Основным практическим заданием было разработать этикетку для бутылки вина ко Дню Святого Патрика. Главные условия - использование типографики, иллюстрация с персонажем и разработка обратной стороны этикетки (т.е. не только лицевая, но и другие детали этикетки, которые возможны на бутылке: сзади, на горлышке, на крышке).
Первый день - работа над эскизом и обсуждение основной идеи (Стив подходил к каждому участнику). Второй день - завершение работы и ее презентация. Плюс в оба дня были лекции.
В первый день я тщетно пыталась хоть что-то нарисовать. Вечером, уже дома, я тихонько грустила о том, как беспомощна в коммерческой иллюстрации и с ужасом думала о завтра. На завтра, во второй день, при участии Стива моя идея развилась, трансформировалась и наконец вырисовалась во что-то более-менее удовлетворительное. И после этого все пошло как по маслу, резво и с азартом. Сделать обратную сторону этикетки я, правда, так и не успела.
И вот что у меня получилось. Если бы я увидела эту картинку до мастер-класса и мне сказали, что это я нарисовала, я бы не поверила. По мне так это как раз о том, что я круто провела время.
Эскизы. Тут я впервые работала маркерами, купила их специально к мастер-классу.
К сожалению, у меня нет фотографий работ других участников, и даже посмотреть вблизи не все удалось, но были очень живые работы. (update:
на фэйсбуке выложили официальный фотоотчет с мероприятия).
Помимо практической части, Стив делился своим опытом, секретами, видением работы коммерческого иллюстратора. Это было очень интересно. Особенно мне запомнились его слова про стиль художника. О том, что стиль - это количество дней рождений. То есть то, что приходит со временем, с жизненным опытом. Мне кажется, это очень одухотворяющая позиция. Можно, наконец, просто работать, работать и работать, не думая о поиске стиля и о том, чтобы такое еще сделать, чтобы его найти.