Dec 07, 2009 18:15
Учусь я в Педагогическом ВУЗе (это для тех кто не знает), но специальность у нас не педагогическая - генетика. Поэтому пед.практики у нас нет, хотя педагогику, психологию и теорию методики преподавания мы изучаем! Ну и в компенсацию отсутствия практики мы ведем урок у себя в группе.
Я была самая первая! Урок был для 7 класса на тему "Многообразие паукообразных. Клещи - представители класса". Самой составить урок мне естественно мозга не хватило, тем более, что нашла сайт, где были готовые. Если честно - волновалась! И конечно же, я понимала, что это все не по-настоящему, но хотелось не ударить в грязь лицом перед группой.
Урок прошел неплохо, хотя я не подрасчитала время и закончила раньше. "Дети" задавали много вопросов, с интересом слушали о пауках и клещах и, как мне кажется, все же кое-что усвоили.
А вообще было интересно ощущать себя "по другую сторону баррикады". Преподаватель и группа мееня похвалили и даже было сказано, что мне стоит пересмотреть свой взгляд на профессию учителя. Но я сама знаю, что я не выдержу каждый день ходить в школу, а вот лекции у студентов я наверное смогла бы вести.
После меня уроки вели еще 2 мои подруги и наша староста. Все три урока были по анатомии. Тихо сидеть я не умею и поэтому, у меня получилась роль "ПТУшницы", достаточно тупенькой!
Мои девченки тоже хорошо провели уроки. Забавно смотреть, как твоя соседка по парте играет роль учителя)
А вот старосте я урок попдпортила своим поведением) Вообще, мне не особо понравилось как она вела себя и как был построен урок. Хотя свои плюсы тоже были!
И наверно, в группе я бы смогла провести еще урок, учитывая все недочеты и предложения
учеба,
я и общество,
универ