Leave a comment

arturi January 4 2012, 08:19:34 UTC
Дело не в браузере, а в виндоусе. Он прогнил насквозь, нужно переустановить все и сделать полную проверку антивирусом Касперского.

Еще можно попробовать сделать восстановление системы на тот день-месяц, когда все работало.

Reply

radost_hodya4ia January 4 2012, 13:42:28 UTC
+1! Лучше переустановить систему. Диск разбит на разделы?

Reply

ezhonok21 January 5 2012, 20:33:37 UTC
Разбит.

Reply

radost_hodya4ia January 5 2012, 20:36:06 UTC
Тогда все хорошо! Перекидываешь все необходимые файлы и папки в раздел без системы и переустанавливаешь систему)

Reply

ezhonok21 January 5 2012, 20:33:19 UTC
Откат делала, помогло едва ли...
Ох, винда-винда :(((
Буду переустанавливать, спасибо...

Reply


Leave a comment

Up