Стоит всю жизнь поддерживать себя в спортивной форме хотя бы ради того, чтобы однажды слазить за кошкой в соседний огород и восхитить меня!
Наша глупая кошка снова сбежала. Улучила момент и в одну секунду устремилась с выпученными глазами в сторону соседского огорода, исчезла в нем, проскользнув в щель под калиткой.
Я бы так и оставила ее там, пока соседка не вернется с работы. Я кошку чисто по-человечески понять могу. Дома сидеть скучно, жарко, а у нее предки были дикими и гены тихо шепчут в голове «беги на волю», только не сообщают, кто ее на воле будет кормить, обогревать, чесать за ушком и подкладывать мягкую подушечку под брюшко.
В соседском огороде кошка гуляла среди кабачковой ботвы, зачем-то кусала перья зеленого лука, валялась в теньке, ходила нюхала всякое разное огородное. Вроде идиллия. Но! Вдоль периметра забора бегала взволнованная Вероника и безуспешно привлекала внимания кошки громкими «кис-кис», разбрасывая кусочки корма. Но кошке пофиг. А мне нет. За ребенка сердце болит сильнее, чем за кошку.
- Что ты за нее волнуешься? Ничего с ней не случится. Пусть гуляет до вечера, пока соседка не вернется.
- Случится! Там дырка в заборе с другой стороны. Я видела. Она ее уже заметила. Выбежит и что тогда? Пропадет! - плакала Вероника.
Вдруг приехал муж. Внезапно явился прям среди белого дня. Увидел ситуацию, подергал замок на калитке, постучался в дверь соседской квартиры.
- Соседки нет дома! А калитка заперта.
- Да. - подтверждаю.
- Кись-кись. Вон ваша кошка!
- Да знаем! Надо ее как-то достать. Что делать-то?
Постоял, подумал. Ухватился за верхнюю перекладину забора, подтянулся с легкостью олимпийского атлета, секунду постоял на вытянутых руках, перекинул ногу через забор, уселся на него верхом, потом перекинул вторую ногу и спрыгнул на землю соседского огорода. И все это за считанные секунды. Я обомлела! Так и смотрела во все глаза. Он был прекрасен, что сказать, это правда. Особенно восседая на заборе. В лучах полуденного солнца его седовласая голова и мальчишеский задор на лице как-то удивительно светились молодостью в своем тандеме.
Кошка начала игриво бегать от Гены среди зарослей то крыжовника, то смородины. Вероника как навигатор направляла его «вон она слева, вон она справа, вон она в кабачках». В итоге поймал. Кошка досадно мявкала.
Думаю, как же он полезет обратно. Бегу за табуреткой в дом. Ведь с другой стороны забора земля ниже. Как он запрыгнет? Нужна табуретка! Возвращаюсь и вижу картину. Кошка у Вероники в руках и обе они изумленно смотрят, как папанька сидит верхом на заборе. В лучах полуденного солнца светится его веселое морщинистое лицо, серебрится шевелюра на голове, руки крепко держат перекладину забора и видно их мощные мускулы. Это уже мое наблюдение. Короче, секунда и он уже стоит на земле с нашей стороны.
- Ну ты даешь! - офигеваю я, - ты прям ого-го.
Не каждый так сможет в свои 69. Можно гордится, что у меня муж такой. Сильный. И спортивный.
Кстати..