Италия день второй

Apr 23, 2006 23:33

Подробности штурма музеев Ватикана. Начитавшись путеводителей я поняла что есть два пути - прийти очень рано утром и быть одними из первых в очереди или прийти наоборот к обеду, когда очередь спадет. Мы выбрали первый, но приперлись мы туда только к 8, очередь уже была, но терпимая и, как я уже писала, сразу после открытия в 8-45 мы были уже внутри. Я не буду подробно описывать все сокровища музея, тем более знаток искусства из меня не очень хороший, я не могу провести полчаса около какой-нить великой картины, любуясь игрой светотени и без подписи узнаю тока супер известные произведения искусства вроде Джаконды :) О существование многих, даже известных работ, я не догадывалась или знала понаслышке и смутно представляла что это и как выглядит. Вообще, надо сказать, эта поездка выявила что у меня имеются довольно таки обширные пробелы в образование как в области искусства так и в области истории. Кое-какие из этих пробелов я заполнила, но многое так и не смогла переварить и усвоить должным образом.
Ну ладно, на этом я закончу самокритику и перейду к делу.
Мы заранее поняли, что принцип Козьмы Пруткова "невозможно объять необъятное" действует и в Ватикане, поэтому даже не пытались обойти и осмотреть там все. Так что многое пропустили, может быть и что то ценное и важное.
Первым делом мы пошли в так называемы Восьмиугольный дворик или Бельведер, где собраны самые хитовые скульптуры, вроде Лакоона и Аполлона Бельведерского. Меня скульптуры впечатлили.
Для тех у кого тоже пробелы, Лакоон выглядит так :)





Когда то из пуританский соображений многим голым статуям были безжалостно отрезаны их некоторые части тела. Не обошла эта участь и Аполлона Бельведерского.



А ведь какой красавиц мужчина :)





Вот женщины строгие церковные садисты обошли своим вниманием, даже таких многогрудых.



просто выразительное лицо :)



как я уже сказала, все я описывать не буду, иначе я просто "ниасилю" каждый музей подробно описывать
впечатлил Рафаэль, живые краски, но попытки сфоткать не увенчались успехом, привожу несколько кадров. Знаменитейшая его работа "Афинская школа", где он изобразил своих современников в виде известных древнегреческих философов и ученых. В центре в виде Платона изображен Леонардо, сидит, подперев голову, Микеланджело, про остальных если интересно, поищите в инете :)





не забыл аффтор и про себя, любимого, вот он выглядывает в черном берете из-за плеча и внимательно на нас смотрит. И взгляд такой живой, аж прямо не по себе :)

аффтор внимательно наблюдает за зрителями



фреска на поталке


продолжение следует

italy 2006

Previous post Next post
Up