Для кого пишутся законы?

Oct 11, 2013 11:21

Пришло письмо из ОАТИ СЗАО, ответ на мою 100500 жалобу на ненадлежащее состояние здания. Здание лет 30 не ремонтировали, не меняли разбитые окна и даже не мыли их. Сначала год наверное я пинал чиновников на тему того, чье же оно. Москва говорила, что федеральное, федералы - что московское. Потом нарыл суд между первыми и вторыми за право собственности. Тут федералы резко согласились что оно их и даже сдали мне ФГУП, у которого оно в хозведении. Это позволило наконец-то хотя бы закрыть общагу гастарбайтеров в подвале здания.

С этого момента начал пинать ОАТИ на тему заставить ФГУП привести здание в порядок. Прошло больше года - воз и ныне там, только крышу привели в порядок - выпололи деревья, убрали мусор. Стены как были жуткими - так и остались.

И вот приходит очередной ответ - вместо ожидавшегося штрафа в несколько сотен тысяч рублей - очередная отсрочка. им конкурс оказывается провести надо.





Ок, посмотрим. Проверим. Попинаем.

Пост же не об этом, а о содержании письма, которое прилагалось к ответу. Вот оно:



И из него видно .что сотрудники ФГУП "Промэкс" не только знают, что запрос отправлен в связи с моей жалобой, но и знают мои ФИО. Не то чтобы я очень был напряжен по этому поводу - я пинал такое количество разнообразного чиновничества, что нервничать давно перестал. Вопрос в другом - Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" прямо запрещает госоргану разглашать данные из обращения:

Статья 6. Гарантии безопасности гражданина в связи с его обращением
1. Запрещается преследование гражданина в связи с его обращением в государственный орган, орган местного самоуправления или к должностному лицу с критикой деятельности указанных органов или должностного лица либо в целях восстановления или защиты своих прав, свобод и законных интересов либо прав, свобод и законных интересов других лиц.
2. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

Вполне очевидно, что жалоба с требованием привлечь к административной ответственности ФГУП не может быть передана во ФГУП для рассмотрения, то есть последнее предложение пункта 2 к данной ситуации не применимо. И вот вопрос, какого хрена???

Этот же вопрос, правда немного в другой формулировке, я задам для начала в ОАТИ СЗАО. Если вразумительного ответа не последует - в Прокуратуре.

И это будет не единственный вопрос:

Закон г. Москвы от 21.11.2007 N 45 "Кодекс города Москвы об административных правонарушениях"
Статья 8.2. Нарушение внешнего вида и содержания зданий, ограждений, строений, сооружений, водоемов и элементов оборудования объектов благоустройства
1. Нарушение установленных Правительством Москвы требований к внешнему виду и содержанию зданий, кроме жилых домов, ограждений, строений, сооружений, водоемов, -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.Поэтому второй вопрос будет о том, где же штраф от 50 до 100 тыр? Ведь предписание не выполнено, по предписанию паспорт должен был быть согласован до октября.

UPD. Сочинил жалобу:

10.10.2013 мною был получен ответ на мой запрос (ваш исх. номер 834/3-1). В связи с указанным ответом у меня возник ряд вопросов.

1. Как следует из вашего ответа, предписание, выданное ФГУП "Промэкс", об устранении нарушения в содержании здания до конца сентября, выполнено не было. В связи с чем прошу сообщить, было ли привлечено ФГУП "Промэкс" к административной ответственности по статье 8.2 Закона г. Москвы от 21.11.2007 N 45 "Кодекс города Москвы об административных правонарушениях", и какой штраф был наложен? В том случае, если ФГУП к ответственности не был привлечен, прошу сообщить о причинах. Напомню, что статья 8.2 не предусматривает возможности вынесения предупреждения в отношении юридических лиц, виновных в совершении предусмотренного указанной статьей правонарушения. Отдельно напомню, что за указанное правонарушения ФГУП уже неоднократно привлекался вами к административной ответственности.
2.Как следует из приложенного к вашему ответу письма из ФГУП "Промэкс", вами, при отправке запроса в указанный ФГУП, были нарушены положения Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", статья 6 которого прямо запрещает госоргану разглашать данные из обращения:
"При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов."
Вполне очевидно, что жалоба с требованием привлечь к административной ответственности ФГУП не может быть передана во ФГУП для рассмотрения, то есть последнее предложение пункта 2 к данной ситуации не применимо. Прошу сообщить, по какой причине мои персональные данные были сообщены в ФГУП "Промэкс", а так же прошу донести до сотрудников, виновных в совершении этого административного правонарушения, информацию о недопустимости таких действий.

фгуп промэкс, оати

Previous post Next post
Up